16 глава

305 17 0
                                    

Проснувшись где-то в семь, Наруто помылся и пошёл готовить завтрак. Когда он почти заканчивал спустился Саске.
-Доброе утро, ты как? -спросил он у Саске.
-Я не могу нормально ходить... -ответил тот, а Наруто лишь улыбнулся.
-Прошу прощения, я не мог сдержаться.
-Ага..
Так и прошло утро... Ребята поели, Саске пошёл в душ в то время как Наруто пошёл одеваться. Ему понравилось быть в водолазке, да и + прохладно, чёрные брюки (интересно сколько у этого парня их), чёрные ботинки, а на улицу он надел чёрное пальто. Саске наконец-то помылся и тоже стал одеваться, описывать не буду, потому что надел он тоже что и Наруто. Ребята поехали на учёбу, а Саске думал, как за несколько дней всё так изменилось. События будто годовые, но произошли так быстро. Их отношения были в долгом застое, а теперь видимо они наверстывают упущенное.

Весь день Саске было больно и трудно ходить, что уж говорить про то, как он сидел. Он отдал свою статью и делал дела по профкому, когда в кабинет вошёл его друг.
-Привет, ты как? -поинтересовался Джуго пожимая руку друга.
-Привет, всё отлично, а ты? -Саске вспомнил Наруто и улыбнулся, чем испугал друга.
-У меня нормально... а что с тобой? Ты как-то изменился. Не говори что ты ему признался...
-Ну, всё очень запутанно, но да.
-Воу, как бы там запутанно не было, рассказывай без утаивания.
-Ну...
И вот Саске рассказал как Наруто вернулся за ним в бар, что остался ночевать, где они признались друг другу в чувствах, что он отвёз его к родителям, которым он очень понравился, что его парень стал лучшим другом его брата, рассказал даже чем они занимались вчера и почему он ходит как калека. В общем, всё на чистоту... ну почти...
-Блин, нифига, вы правда столько друг другу нравились и только сейчас всё срослось. Судьба точно. Я рад за тебя... -сказал Джуго и обнял Саске.
-Спасибо, друг. Знал бы ты как сильно я его люблю... -сказал Саске и дверь в кабинет открылась, вошёл Наруто, а Саске покраснел и встал двигаясь ему навстречу.
-Кого это ты там любишь? -спросил он.
-Пф... никого... -ответил Саске язвя.
-Я смотрю ходить ты можешь, и даже язвить силы есть. В следующий раз, пожалуй, ты встать не сможешь. -ухмыльнулся Наруто, а Саске стало страшно.
Только после этого Наруто заметил в кабинете ещё кого-то и стал пристально смотреть.
-Это мой лучший друг, Джуго. -сказал Саске.
-Здравствуйте, Наруто-семпай.
-Привет... -не доверяя сказал он.
-Он всё знает.-сказал Саске.
-Прям всё? -посмотрел на него Наруто.
-Ну, много.
-Ладно. Приятно познакомиться, я парень твоего лучшего друга. -Джуго улыбнулся, хотя было страшновато. Наруто выглядел как обычно, серьёзное лицо, холодный тон, но в глазах была искра.
-Я вообще зачем зашёл то.. -начал говорить Наруто. -Я купил нам билеты в театр сегодня на восемь вечера.
-Правда? Прекрасно! -сказал Саске.
-Во сколько тебя забрать с пар? Потому что я еду уже домой.
-Через два часа...
-Хорошо, до встречи. -Наруто обнял Саске за талию и поцеловал
"Тоже мне, собственник нашёлся"-думал Саске.

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя