17 глава (18+)

319 13 0
                                    

Как уже и было сказано, время шло к новому году. На улице уже всё было украшено, везде висят гирлянды золотого и серебряного цвета, люди ходят с улыбкой на лице, за руки и с детьми. В этот прекрасный вечер у Саске начались выходные в университете и Наруто как обычно пригласил его куда-нибудь сходить. На этот раз это было выступление оркестра, где они играли музыку из аниме.
Парни всегда ходили на людях за руки, им было совершено плевать на общественное мнение, и даже если кто-то из них хотел поцеловать другого, то он без колебаний это делал. Ничего не поменялось и в этот раз. Наруто держал Саске под руку, а другой своей рукой накрывал её.
-Блин, это было шикарно! -радостно сказал Саске.
-Да, это точно. -как обычно мило улыбнулся ему Наруто.
По пути они зашли поесть рамен и встретили молодую семью.
-Они такие счастливые... -опуская глаза сказал брюнет.
-Что с тобой? -спросил Наруто.
-А, да ничего. Я вспомнил про моего брата и Дейдару. Наконец-то новый год и мы соберёмся все вместе. Я очень скучаю.

Саске рассказывал о своей учёбе, а Наруто охотно слушал его, но ещё и параллельно думал о подарке для его любимого. Он хотел сделать этот новый год особенным. Так они и дошли до дома, где поужинали и легли спать. На следующий день, Саске захотел поставить ёлку и немного украсить дом, чтобы было настроение.
-Наруто! -закричал он на весь дом, чтобы тот точно его услышал.
-Что случилось? -подойдя спросил блондин.
-Подсади меня, чтобы я мог надеть это на верх ёлки. -в его руках была золотая звезда.
-Хорошо...

Наруто подошёл и за талию поднял Саске выше. Верх пижамы Саске задрался и было видно его спину.
"Блин, какой он красивый"-думал Наруто. -" Я хочу его прямо сейчас".
Саске закончил, а Наруто опустил любимого на пол. Затем он повернул его на себя и резко поцеловал.
-Ах.. м..что ты делаешь? -спросил Саске.
-Целую тебя.
-Это я понял, но я сейчас занят.
-Ничего, сделаешь чуть позже.
И с этими словами Саске был повален на диван, щеки парней вспыхнули. Наруто раздел Саске и взял оба их члена себе в руку, начиная дрочить, а другой рукой параллельно растягивал любимого. Минут через 5 он вошёл в него. Дом заполнился стонами.
Саске резко перевернули и теперь они уже делали это раком.
-Ах.. Наруто...
-Мм? Что?
-Можно мне побыть сверху?
Наруто резко остановился, а когда Саске посмотрел на него, то его глаза были очень напуганными, и тут его осенило о чем подумал блондин.
-Хахахах... Наруто... я имел в виду, чтобы я подвигался сверху.
-А? Серьёзно?
-Хахахахах...
Из-за смеха Саске, Наруто сразу посадил его сверху и заставил прыгать на себе. Угол был таким, что член Наруто входил очень глубоко.
И вот, спустя какое-то время они оба кончили.

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя