2 глава

594 25 2
                                    

Как только мы подошли к кабинету, дверь сразу же открывается и вылетает преподаватель. Увидя нас он испугался, а после начал восторженно махать руками и извиняясь со словами: "Проходите в кабинет, я скоро прибегу!".
Мы с Джуго зашли во внутрь и сели на мягкий чёрный диван шутя о том, что он очень торопился в туалет и при этом смеясь достаточно громко. И вот он возвращается обратно. Выглядит он как типичный 40-летний мужик без бабы. На голове начала появляться залысина, одет он в полосатые брюки, и полосатую рубашку с галстуком, который он постоянно теребит. Он крайне эмоционален и когда говорит делает очень много движений, из-за чего постоянно потеет. Лицо у него круглое, как и его живот. Джуго говорит, что он будто на последнем месяце беременности. На лбу уже есть морщинки и спадает чёлка, которая выглядит как штрих-код, а дополняют это всё очки с оправой в виде какого-то квадрата. В общем, зрелище не самое лучшее.

Он начинает суетливо говорить, что очень рад видеть меня и моего товарища. Всячески нахваливает нас перед тем, как завалить работой. Говорил он много, а времени у нас было мало, потому что на часах уже 8.55. Мы попрощались с ним и скорее вышли из кабинета, почти бежали дабы не опоздать на общий сбор.

В конечном итоге, из его миллиона слов на те десять-пятнадцать минут можно выделить немного. Джуго нужно найти какую-нибудь театральную постановку, а я должен туда сходить, после чего написать некий отзыв. В общем, всё как обычно.  В принципе, я не против, потому что это для моего же саморазвития.
Пока мы шли в кабинет студенческой организации, мой друг придумывал шутки о том, как образовалась та залысина.
В организации достаточно много человек, которые разделены по определённым обязанностям, но сегодня здесь нет четвёртого курса, что сразу привлекло моё внимание. Обычно, на общих собраниях присутствует тот самый спокойный парень, который может придумать что-то действительно годное, при этом работая "в тени", но каждая девушка им восхищалась.
В общем, нам сообщили о том, что для четвёртого курса этот год последний, мы должны всячески помогать им в организации разных мероприятий, которые они задумают как прощальные. Помимо этого нам нужно думать о том, какое мероприятие мы проведём перед их выпускным, и как в общем-то будет выглядеть сам их выпускной.
Таким образом, нам дали понять, что в этом году дел будет по горло.
Когда все формальности были улажены, мне предложили быть главным за информационную часть нашей организации, так как до этого данный пост занимал выпускник. Мы с ребятами посидели в нашем достаточно просторном кабинете, выпили чай и обсудили как кто провёл каникулы. В какой-то момент зазвонил мой телефон и я вышел в коридор. Звонила мама.
-Привет, сынок. Я не отвлекаю тебя? [Микото]
-Привет, мам. Нет. Что-то случилось? [Саске]
-Ах, нет, просто звоню поздравить с началом третьего курса, уже совсем скоро будешь выпускником. Я так горжусь тобой! [Микото]
-Мне ещё два года батрачить, ма... -слышу грустный вздох матери и добавляю. -но.. спасибо тебе. [Саске]
-Ладно, дорогой. Я побежала на работу, удачи тебе! Приезжай домой, как только будет время. [Микото]
-Да, пока мама. Постараюсь приехать в течение этого месяца. - мама положительно мычит и кладёт трубку.
Пока я закрывал все вкладки и шёл к кабинету с опущенной головой, то врезался в кого-то. В кого-то, кто очень высокий, а тело словно камень. Стоя в нескольких сантиметров от того, в кого я врезался я поднимаю голову и вижу Наруто. Вот опять. Какой же он шикарный. Я отхожу на несколько шагов назад и слышу...
-Прошу прощения, Саске-кун. -я обомлел от шока, он знает.. нет.. вернее, он помнит моё имя. -Надеюсь с тобой всё в порядке.-говорит высокий блондин с каменным лицом.
-А, да, всё хорошо. Это вы меня простите за то, что я хожу не смотря по сторонам... -я как-то неловко улыбаюсь и чешу затылок.
Он кивает и идёт в противоположную сторону, я собирался было уходить, но он снова меня позвал.
-Извини, Саске-кун, ты не знаешь у кого бы я мог узнать насчёт вступления в информационную часть? Хотел туда перевестись. Главный ведь должен был смениться. -от того, как он произносит моё имя, я готов сквозь землю провалиться, но держусь я очень стойко.
-Хм, да, я знаю такого человека. -ехидно улыбаюсь и говорю я. -это я.
-В таком случае, я полагаю, мы не зря тут встретились. Какие нужны документы о моём переводе? -говорит он очень холодно и я теряюсь.
-Ээээ... ну... никаких особо документов не нужно, просто я найду твой бланк и немного подправлю как глава данной части. От тебя требуется лишь подпись. -сначала мямлю я, а потом с уверенностью и той же холодностью отвечаю ему.
-Хорошо. Когда мне подойти? -спрашивает он.
-Я сам тебя найду. -ответил я, после чего мы попрощались и разошлись. Говоря заранее, после этого я его не видел парочку недель. Но это и к лучшему, потому что у меня так и не было времени найти его бланк.

И вот, спустя пару недель Джуго нашёл куда бы я мог сходить, выбрал он постановку по произведению Достоевского "Преступление и наказание". Мне нравилась эта книга, потому я с радостью туда пошёл. Оно было на восемь вечера, после учёбы и всех моих дел. Потому, я успел заскочить домой и переодеться более подобающе.
На улице уже стало холодать, так что нужно было надеть что-то более тёплое. Я выбрал всё чёрное. Брюки, рубашку, пальто и такие же чёрные мартинсы. На всякий случай я прихватил с собой зонт и взял шопер в котором был блокнот и ручка для записей.

Вышел я заранее и шёл пешком,слушая музыку в наушниках, около 30 минут. Наконец-то дошёл до здания театра, руки у меня под замёрзли. На самом деле, такую погоду я люблю куда больше, чем палящее солнце. Из-за своей белоснежной кожи я моментально сгораю на солнце.
Я вошёл в здание, людей было много и по всем видно, что то были не просто зеваки, а люди увлечённые этим. Посетителей стали впускать в зал и пошёл искать своё место. В прочем, место было идеальное. Оно было не слишком близко, но и не далеко. А так же спереди мне никто не мешал своей головой.
На моём ряду почему-то больше никого не было. Подали три звонка, заглушили свет и началось представление. Я расслабился.
Через минут 15 пришёл какой-то опоздавший мужчина и сел рядом со мной. Я не заметил как вовлекся в представление и действительно им наслаждался. В этого же время мне в ухо кто-то сказал: "Не правда ли, великолепно? ".Сказали это таким бархатистым голосом, который я тут же узнал. Это был он...

Искусство в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя