[Саске]
Он поворачивает мою голову и целует. Так нежно. Будто я что-то очень ценное, что он не хотел бы повредить.
Я понимаю, что те непонятные эмоции и чувства что я испытывал раньше думая о нём и находясь рядом с ним, были нечто иное как симпатия.
Когда он коснулся меня своими губами я понял, что он мне нравится. Очень нравится.
Я отвечаю на его поцелуй и наши языки сплетаются. Меня совершенно не волнует, что он парень. Надеюсь и его тоже. Темп постепенно нарастает, а мой член встал как только его язык оказался у меня во рту и стал там всё исследовать.
-Твою мать, я не могу поверить. Я целуюсь со своим идеалом! Я ему тоже нравлюсь. -говорил я про себя.
Я чувствовал такой напор, которого никогда раньше не испытывал с девушками. Я чувствую его язык на моей шее, его огромный стояк. Я чувствую то, как он оставляет следы на моём теле. В итоге прихожу я к тому, что до жути хочу его. Прямо сейчас я хочу чтобы этот прекрасный парень вошёл в меня, и вообще желательно чтобы меня оттрахали по полной. Хоть у меня такого никогда не было и это было бы очень больно, но мне захотелось. Я решился ему сказать это, но получил отказ и мне стало грустно. Я подумал, что не нравлюсь ему настолько, чтобы заниматься этим, и вообще он просто играется, но в следующий момент я слышу:
-В другой раз, Саске-кун...
Мало того, что он говорит о том, что у нас будет ещё и другой раз, так ещё и улыбается мне. Так нежно и так тепло.
Обычно он похож на какого-то босса мафии, но сейчас я вижу перед собой солнышко, в буквальном смысле.
Я не могу обижаться и начинаю понимать почему он отказался, так как вижу, что он и его дружок ооочень этого хотят. Так же я не мог не поразиться его выдержке в этот момент.
В итоге мы потом ещё долго болтали, узнавая друг друга. Теперь я знаю, что Наруто любит рамен, а именно из определённого места. Ичираку рамен.
Мне было очень интересно узнавать что-то новое о том, кто мне нравится.
Я узнал, что у него нет родителей и это меня расстроило, ведь ему было так одиноко в детстве. Теперь мне стало понятно, почему он выглядит именно так. На этот моменте я прервал рассказ о его детстве чтобы обнять крепко-крепко. Теперь у него есть я. Я постараюсь сделать всё для него. Ещё он сказал, что занимался разными видами спорта и потому его прекрасное тело тоже перестало быть удивительным. Хотя нет, не перестало...
Мы узнали, что нравились друг другу с самой первой встречи. Посмеялись над тем, какие мы дураки, что потеряли так много времени. В его глазах, в том как смотрит на меня было видно, что он хочет наверстать упущенное время. Удивительный человек. Разговор зашёл насчёт моей поездки к родителям и он предложил меня отвезти. Это значило, что он познакомится с моими родителями. Я особо не переживал, но... кто мы друг другу? как мне представить его родителям? а для него я кто?
Несмотря на такое количество вопросов в моей голове я согласился, потому что это значило, что я проведу ещё больше времени с ним.
Насчёт реакции родителей я не переживал, потому что мой старший брат Итачи тоже встречался когда-то с парнем...
В общем, он поставил будильник и мы легли спать. С ним в постели так тепло и уютно. Я больше не хочу спать без него... надеюсь и не придётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство в любви
ФанфикЛюбовь, как взрыв. А взрыв - искусство. Отношения между Наруто и Саске, но не во вселенной Наруто. Если не нравится пошлость, то в главах, где она есть я помечаю и можете пропустить🤷🏻♀️ •Завершен•