Мы попрощались и вышли из дома. Наруто шёл впереди и я не мог оторвать от него глаз. Он открывает мне дверь в машину.
-Ты ч делаешь? -говорю я, мой взрывной характер постепенно вырывается наружу..
-Дверь тебе открыл, как настоящий джентльмен.
-Пф.. джентльмен. Будто я шлюшка какая-то и ты везёшь меня в отель.
-Что за странные стереотипы. -говорит и смеётся он, всё ещё стоя у этой двери. -Садись давай. -на этой фразе его взгляд резко меняется и я сразу же послушно сажусь в машину.
Сначала мы ехали молча после этой ситуации, но позже он заговорил..
-Я просто стараюсь заботиться о тебе. У меня не было родителей и я не очень хорошо знаком с тем, как нужно заботиться о других, потому что мой крестный всегда был на работе. Прости если что-то не так. Я больше не буду этого делать. -вырвалось у него будто он копил эти слова всю жизнь.
-Что ты... всё в порядке. Это я виноват со своим ужасным характером. Можно было выразиться иначе. Мне очень приятно, что ты заботишься обо мне. -говорю я.
-У тебя прекрасный характер. Мне он очень нравится.
Я засмущался и начал смотреть в окно, думая как же мне повезло.
-Наруто-сенпай, может заедем в магазин и возьмём что-нибудь перекусить. Дорого всё же не самая близкая.
-Да, хорошо. Заедем в ближайший магазин.Минут через 5 мы вышли из машины и направились в сторону магазина.
-Бери всё что хочешь, Саске. -говорит Наруто.
"Заботушка моя"-подумал я про себя.
Ходя по магазину я взял: чипсы, простую воду, газировку, какие-то печеньки и суфле. Прямо таки набор маленького ребёнка, но мне очень хочется именно этого. Наруто же взял себе кофе и влажные салфетки, и сначала я не понял зачем. Как выяснилось позже они были нужны для меня, чтобы я вытер руки после того как поем. Наруто ходит на шаг вперед всегда.
В общем, пока мы ехали я и поел, и поспал, и музыку включал, а в последние полчаса езды мы болтали.
-Как мне представиться твоим родителям и брату? Сказать, что я твой парень? -говорит он с каменным лицом к которому я уже почти привык и не считаю, что за ним прячется что-то плохое.
-Я сам представлю тебя, не волнуйся. -говорю я кладя руку на его плечо.
-Знаешь, я боюсь не понравиться им... -признается Наруто.
-Так вот оно что. Всё пройдёт хорошо, ты точно будешь нравиться всем Учихам. Я уверен.
-Ну ладно...
-Знаешь, я всегда думал что ты другой.
-О чем ты, Саске?
-Пока мы не общались, я считал тебя тем, кому плевать на других и тем более на их мнение. Я даже думал, что у тебя возможно нет чувств.
-Да, так и есть. -в этот момент я опускаю голову вниз, но он правой рукой поднимает её и говорит. -Но это только если человек мне не дорог. А ты для меня... ну в общем ты понял.
"Конечно я понял, но мне интересно как ты это скажешь хехехе"...
-Нет, я не понял тебя. О чем вы, Наруто-сенпай? -я специально говорю так, потому что знаю как ему нравится.
-Ты самое дорогое что у меня есть и я никогда не потеряю это. -глаза у меня стали по 5 копеек и щеки покрылись румянцем.
Я иногда думаю, как может он сочетать в себе и брутального парня, который камень напополам сломает с одного удара , и того, кто краснеет от сказанных им же слов.
В это время мы уже подъехали к моему дому.
-Перепаркуем её в гараж сейчас. -говорю я.
-Ладно, как скажешь. -отвечает Наруто.
По нему видно как он волнуется и переживает, что не понравится моей семье. Чтобы его утешить и показать, что у него есть опора я подхожу и беру его за руку.
-Теперь мы вместе. Ты больше не будешь один. Обещаю. -и обнимаю его.
Всё так же держа его за руку я веду к дому и тянусь к двери, но вместо меня её открывает кто-то изнутри.
-Саске, наконец-то ты приехал. Твоя мама очень переживала, тебе не стыдно? -тараторит и сразу обнимает меня мама. -Саске, кто это с тобой? -улыбаясь говорит она , высвобождая меня из объятий. -Я думала ты будешь с Джуго.
-Кхм, мама.. Давай всё же зайдем в дом для начала хотя бы. -сразу продвигаюсь внутрь, вынуждая этим маму отойти в сторону.
-Милый, Итачи, спускайтесь, Саске и его друг приехали. -кричит мама.
Мы уже разулись и вошли в дом, когда спустился мой отец и брат.
-Привет, отец. Привет , брат. -говорю я и брат меня обнимает.
Отношения у нас с ним очень хорошие и я счастлив, что у меня есть старший брат. Без него моя жизнь не была бы такой хорошей.
-Ну же, Саске. Знакомь нас со своим другом. -говорит отец.
-Ну, в общем... он мне не друг. Он мой парень и... его зовут Наруто Узумаки. -родители без удивления отреагировали. Отец тянул руку для пожатия, мама обнимала и говорила, что наконец-то нашёлся тот, кто будет меня терпеть. Брат улыбался ему и жал руку приглашая в дом.
Мама уже накрыла стол, а потому все сразу сели есть. Как только Наруто зашёл в дом он покраснел и его румянец до сих пор не ушёл с щёк.
-Наруто-кун, расскажи нам о себе, а то наш сынок не хочет нормально нас знакомить. -подтрунивая меня говорит отец.
-Пф... -фыркаю я, а мой парень уже начал рассказывать о себе.
-Я Узумаки Наруто и учусь в том же университете, что и Саске-кун, только я на год его старше и факультеты у нас разные, я на художественном.
Как и ваш сын, я один из самых умных студентов вуза. У меня нет родителей, а только крестный отец, который меня и воспитывал...
Ещё я могу показаться холодным, но я правда люблю вашего сына.На этом моменте я поперхнулся едой потому что не думал, что он такое скажет. Но видимо когда ему дали слово он решил высказать вообще всё. Боюсь если я не вмешаюсь он скажет какой потрясающий минет я делаю.
-Наруто... -смотря на него говорю я и он замолкает.
-Наруто-кун, а у твоих родителей случайно не было своего бизнеса? Потому что однажды я встречался с Узумаки. -говорит отец, а я начинаю думать что он переходит черту.
-Отец, зачем ты... -но Наруто меня перебивает.
-Всё в порядке. -обращается он ко мне. -Да, у моих родителей был бизнес, который сейчас только в руках моего крестного, пока я учусь.
-Так значит вы знакомы с Саске с самого рождения. -говорит мой отец, а мы с Наруто просто охуеваем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусство в любви
FanficЛюбовь, как взрыв. А взрыв - искусство. Отношения между Наруто и Саске, но не во вселенной Наруто. Если не нравится пошлость, то в главах, где она есть я помечаю и можете пропустить🤷🏻♀️ •Завершен•