-Феликс, сходи пожааалуйста за шоколадом
-Сам иди.
-Тогда я расскажу маме кто сломал её утюжок для волос...
Светловолосый парень посмотрел нечитаемым взглядом на своего брата и глубоко вздохнув, встал с дивана.
Феликс Ли - это милый подросток , с шоколадными глазами,светлыми волосами и милыми веснушками по всему лицу. Мальчик очень добрый, и готов обнять каждого человека на этой земле, но сейчас он готов лишь придушить Минхо, своего старшего брата который по мнению Феликса совсем обнаглел.
-Не забудь то, что я больше предпочитаю клубничный!
-Ага понял, черничный.
-Ээээ , вообще-то клубни-
Не успел Лино договорить слово, как услышал громкий стук удара двери. - Пффф... Необязательно было показательно хлопать ею, если бы мама услышала бы , прикончила бы на месте.....
Феликс против лайка.
Именно из-за тренда в приложении он сломал этот несчастный утюг и теперь делал всё, чтобы никто не узнал. К сожалению, Минхо не относится к категории "никто" и узнал самым первым, после чего начал стебаться и "Шантажировать"
(Кстати, после этого он перешёл в тик ток)* -Феликс, помой за меня пожалуйста посуду
- У тебя есть руки и ноги? Ну так ноги в руки и попиздовал мыть
- а я маме расскажу... *
* - Ммм, как мама расстроиться когда узнает что ты сделал*
* знаешь, я недавно узнал что кто-то по имени Феликс сломал утюжок*
Честно говоря, Феликс уже и сам готов рассказать всё родителям, но держится на своем упрямстве.
На вопрос Сынмина: "Почему бы тебе тогда самим не рассказать? Минхо бы перестал тогда"Феликс ответил: " Ну я вот много сделал для него, и если я расскажу то все мои дела просто перестанут иметь смысл, а я ведь столько трудился для него. Я просто хочу узнать какой-нибудь его секрет, чтобы отомстить. А если я всё расскажу, то месть будет на крутой..."
На что Сынмин только покрутил пальцем у виска.
И только что он шел по улице в магазин за шоколадом.
Да, он шёЛ, потому что услышал оклик и остановился.-ХЫЫЫЭЭЭЭЭЭЭЭЙ ФИИЛЫЫЫЫКС
В следующее мгновение он оказался в ловушке рук того человека. У "этого человека " кстати шикарные черные волосы и ахуеная внешность
- Привет, Хенджин - Отвечая на объятия сказал Ли.
- хай, чё Каво, как дела? Как жизнь? Как здоровье? Как состояние? Как сердцебиение?
Чо куда ваще путь держишь?- Дела норм, а путь я держу в продуктовый магазин "Баклажанчик;))))"
-Фуууу... Ужасный магазин.
- для кого как. Ты сам кстати как? И откуда ваще идешь и куда?
- Да отлично все, иду я с дома, гуляю просто. А потом шагаю по этой улице и вижу знакомую мохнатую и грязную шевелюру
-Да кого ты ебёшь, я три часа назад помыл голову. - С возмущением ответил Ликс.
- ебу я тебя.
- пошел на хуй.
- только на твой.
- ты невыносим.
На это Хенджин только улыбнулся.
И закинув руку на своего друга ( надеемся на парня) , начал болтать и рассказывать кучу разных историй , от " я только что ел очень вкусную конфету" до " а ты знал, что самая глупая смерть была когда чел засунул вату в нос что бы не храпеть ночью и задохнулся"А младший Ли всё внимательно слушал и ярко улыбался, иногда вставляя шутки.
_________
Простая и маленькая глава, не думаю что тут будет продолжение, оставлю финал открытым.
(Хотя все возможно)))Укажите пожалуйста мои ошибки или недочёты в комментариях, чтобы я больше не мучила читателей своей нелогичностью и ошибками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)