-Мне жаль...
-могу ли я теперь тебе верить? - Феликс стоит , упираясь руками в разрушенную стену. Голова кружится, а ноги дрожат.
-Прости меня, но я не могу по другому - Благородный принц Хван Хёнджин поднимает свой меч и резко, словно боясь передумать направляет в сторону противника.
Оружие проходит насквозь и принц дрожащими руками тянет его обратно на себя. Кровь хлынула рекой и Феликс потеряв надежду, медленно оседает на землю.
Головокружение усилилось, из-за потрясения от того, что Хван все таки и вправду проткнул его, Ли даже не чувствовал боли , лишь сплошное разочарование. Эта рана от меча словно открыла черную дыру в которую засасывало все эмоции Феликса. В глазах стояли слезы.
-Т.ты действительно это сделал..-из последних сил прошептал Феликс и закрыл глаза.
Принц присел около парня и вцепился в его руку, прощупывая пульс, словно надеясь что это все ложь и Феликс сейчас снова начнет дышать и рассказывать какие-то истории.
Длинные волосы упали на лицо Феликса, и Хенджин зарыдал.
Громко всхлипывая он сбивчиво шептал:
-Прости, прости, прости, Феликс, я обязательно найду тебя, дождись только....***
П
рекрасный молодой господин шел по улице в дорогом костюме. Волосы были черные, а глаза смотрели с холодом. С разных сторон бегали нищие и старались лишний раз даже не смотреть на господа, мало ли , палкой изобьёт?
В конце концов, за этих попрошаек даже никто и не заступится, за любой "неправильный" взгляд, богачи могли избить палкой или запихнуть невежду в мешок и привязать к лошади. Лошадь били, и та бегала и таскала мешок за собой по земле и камням. Ужасно.Резко, господин вцепился взглядом в такую знакомую, черную макушку.
-Феликс...? Неужели , спустя столько лет?Толпа заметила что богач не отрываясь смотрел на какого-то простолюдина и некоторые остановились в предвкушении.
Вот сейчас этот господин наверное убьет парнишку! Толпа жаждала зрелища.
Некоторые же наоборот, искренне посочувствовали бедняге.Но мужчина в дорогом костюме лишь кинул несколько золотых монет парню и пошел прочь.
***
- здравствуйте, не могли бы вы подсказать время, о достопочтенный?
Мужчина повернулся и увидел перед собой всю туже черную макушку. Поприветствовав и сказал время, он быстренько ушел с того места. Парень явно хотел что-то спросить, но не успел.
"Хм.. странный этот человек"***
-ну так вот, короче говоря принц иногда встречал того парня со своей прошлой жизни, но из-за чувства вины перед ним , не мог даже поговорить с ним.
-опять болтаешь всякую хрень, Хан?
Хан Джисон обиженно надулся.
-ну и что, что это хрень? Интересно ведь.-Верно, не будь таким занудой, Минни - ярко улыбаясь, проговорил Феликс.
Чанбин недоуменно посмотрел на Джисона:
-что, ты серьезно? Вместо того чтобы наконец-то поговорить с ним , этот принц просто трусил и убегал?-ну да...
Сынмин лишь закатил глаза.
А недалеко стоящий Хван Хёнджин прикрыл лиц и резко повернул в другую сторону. Чанбин прав, они правы. Он трус. Но если б они знали хотя бы чуть больше, то возможно они бы поняли его.
Хотя, столько времени уже утекло... Хёнджин не хочет снова нагонять несчастье на милого и доброго Феликса. Его солнышко.
Поэтому он не оборачивает и твердо идёт вперёд. Время от времени вздрагивая от громкого и счастливого смеха Ли Феликса. Наконец, голоса стихли, но Хван не чувствовал облегчения.
Возможно в другой раз, в другом будущем он сможет признаться, но не сейчас. Нет.Хван Хёнджин идёт под дождем, капли падают ему на лицо и тот вдыхает запах дождя. Может стоит отпустить всё? Оставить прошлое?
Джинни резко поднимает голову вверх и смеётся. Счастливо. Крутиться под каплями, словно они смывают всю грязь с рук , все воспоминания.
Прохожие проходят и с недоумением смотрят. Им не понять.Да, больше он не будет цепляться за прошлое, надо начать новым, у каждого своя судьба.
Уже полностью намокнув, он перестал кружиться и уже более осмысленно посмотрел перед собой.
Вдруг, сзади кто-то его тронул.
"Приветик, тебе может нужен зонтик?"Перед ним стоял Феликс, ярко улыбаясь. Хёнджин улыбнулся в ответ и отказал:
" Спасибо большое, но я люблю дождь"И счастливо поскакал. Он больше не будет цепляться за прошлое.
Феликс лишь стоял и глупо смотрел как парень бегает под дождем.Прощай Феликс, надеюсь ты будешь счастлив!
Наконец весь этот груз падает с плеч парня. Хван чувствует себя фениксом, словно он сгорел, но снова переродился.
Хахахаа__________
Я ЖИВА, УРААА
Это же можно считать за хэппи-энд...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)