-Котёнок , я пришел - заплетающимся языком сказал Хёнджин, пытаясь снять с себя кросовки.
-Где ты был? - сурово глядя на своего парня , спросил Феликс, в ответ лишь расплывчатый взгляд. -Ты опять ходил туда?
-Ну что ты, котёнок , я был всего-лишь у друзей.
- опять... Когда мы только познакомились, ты был таким милым и добрым, тебя даже от запаха сигарет тошнило - Грустно вспоминал брюнет , Хван лишь упал на пол и начал шептать что-то в бреду:
-"пожалуйста, ещё" , "дай дозу" , "Немного" , " дай её", "я дам тебе все" ,"всего одну..."А Ли опять со слезами на глазах пытается успокоить своего любимого...
Flashback
-солнышко, смотри что я принес!- Хван счастливо улыбаясь, достает из под куртки маленького, черного котенка. -Твоя копия.
-Вааайй какой милый - Феликс с умилением смотрит на пушистое чудо и рукой показывает принести молоко и чашку.
- Ну, как у тебя дела, любимый? - склоняя голову на бок, спросил Ликс, Джинни хлебнул воды из стакана и ответил:
- да ничего, всё хорошо, только сегодня некоторые опять курили в здании, меня чуть не вырвало- Может стоит поговорить с ними? Попроси их курить хотя бы на балконе - запуская одну руку в шерсть котёнка, предложил Феликс, ещё не зная что это беззащитное животное через год убьют местные наркоманы, среди которых был Хван.
///
-Прости меня, я исправлюсь, клянусь! Не бросай меня, умоляю тебя, солнышко, котёнок, цыпленок! - Хван стоит на коленях и умоляет Ликса не бросать его, и как всегда, Феликс снова откидывает свою сумку с вещами в сторону и гладит по волосам плачущего блондина.
•••
-Прекрати устраивать истерики! Если не нравится то брось меня, я тебя не держу! - кричит в ответ блондин на Ликса, прекрасно зная что тот не сможет его бросить из-за своей любви.
Хёнджин был смыслом жизни Феликса,
а у Хёнджина смыслом жизни был наркотик^-^
-ты не можешь... Ты . Ты не посмеешь.. Хёнджин, это шутка? Скажи что шутишь, пожалуйста
-Нет, я и вправду поставил тебя как ставку.
В этот момент мир брюнета рушится и тот падает на колени, разбивая их в кровь. Хван без эмоций смотрит на своего любимого. Это слово уже не вызывает того трепета под кожей. Хёнджин видит, как Феликс громко рыдает и умоляет сказать что это шутка , но ничего не ощущает, лишь холодное спокойствие. Он снова под кайфом. Ему не жаль.
Он плохой?~~~
Феликс Ли со слезами смотрит на совместные фотографии с его любимым, и ласково проводит по ним своими маленькими ручками.
Это уже не тот Хван, которого Ликс впервые увидел в парке под деревом. Не тот, который нежно целовал, вызывая стаю мурашек по коже, а сердце заставляло громко и быстро стучать. Это не он. Не его, милый и добрый парень с солнечной улыбкой.
Наконец поняв это, Феликс безжалостно кидает горящую спичку в гору фотографий, сжигая их прошлое.
Ночью он старается заснуть с мыслями о том, чтобы завтра не проснуться. Жизнь без Хвана он не представлял.
В это время, Хёнджин снова просит у кого-то дозу.
А на следующий день находят два безжизненных тела. Один погиб от передоза, а второй совершил суицид.
_______
Я снова написала фигню, но может кому понравится и кто-то захочет написать полноценный фанфик? (Если кто начнет писать, скинете мне тоже пж, я с удовольствием почитаю)
И да, прошу указать на ошибки и недочёты, буду благодарна ♥
//Кстати, я собираюсь из некоторых зарисовок написать полный ФФ, поэтому ждите , хы.//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)