(ребят, Блондин-Феликс, брюнет-Хенджин)
-не смей.
-Нуу Феликс, мне не сложно, тебе приятно
-Нет, это ведь дорого.
-Ты серьезно? Три плитки шоколада дорогие?
-да.
- С этим соглашусь, но всё же, давай я оплачу, всего три, пожаааааааааааалуйста
А началось всё из-за того что Ликс очень хотел взять пять шоколадок разных вкусов, но может оплатить только две, на остальные к сожалению не хватало денег, зато у Хёнджина они были и тот просился заплатить сам.
-Ну почему ты отказываешься? - Включая режим "Drama Queen", протянул Хван грустным голосом. -Или ты что, не доверяешь мне, ох, я оскорблен до глубины своей души, теперь я впал в глубокую депрессию и не выйду оттуда пока один упрямый человек не позволит заплатить за него...
Закатив глаза и вспомнив самое главное правило жизни "Дают-бери, бьют-беги" Ли всё же согласился.
-Ну ладно...
-УРААА, Ты такой добрый парень, ты смог вытянуть меня из пучины самокопания и осчастливить, теперь я ближайшие 3 минуты не впаду в депрессию - Радостно воскликнул Хён и взяв весь шоколад из рук Феликса побежал на кассу
Сначала постояв немного в ступоре, Фель встряхнул головой и пошел за Хёнджином, когда он его увидел, тот стоял на улице с пятью плитками в руках и ослепительно улыбался
- Ты должен был заплатить только за три - обвинительным тоном начал Ликс
- Лол, не ври, я этого не говорил .
-чувак, ты это сказал.
-Невиновен пока не доказано обратное. Ну ладно, извиняться не буду, лучше держи шоколад.
Блондин больше не мог сдержать улыбки которая лезла, и улыбнувшись , крепко обнял своего друга (?)
"Все таки, как есть придурок который сначало делает потом думает Хван Хёнджин, таким и остался " - с нежностью подумал Феликс.
- Ой ну фсё, вы меня смуфаете...
- Такой момент испортил , ты безнадёжен Хван.
______
Люди, вы хотите сборник разных моментов (Хенликсы) или же продолжение именно этой истории?
Что-то я немного боюсь писать проду так как вообще ни имею в этом опыта, а вдруг испорчу всю историю только одним продолжением?
пожалуйста укажите в коментариях мои ошибки и недочёты, буду очень благодарна.
(Кстати, заценили обложку?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)