-и что делать..? - с нарастающей паникой произнес Феликс.
-эмм... Ну может это пройдёт? - попытался успокоить и себя и своего друга Хёнджин, но получилось так себе.
-Айм файв.
-он на каждый вопрос отвечает "Айм файв" , а вдруг он не только мелким стал, но ещё и отупел?!?! - крикнул Ликс.
А дело было так. Ёнбок и Хенджин решили подшутить над Чаном. Взяли какую-то смесь у Снейпа, которая должна была просто вызвать чихоту, а не превращать в маленького РЕБЕНКА!!!!!!!!
И теперь они сидели в заброшенном кабинете и пытались вернуть всё обратно.-Айм файв.
-Лимонные дольки Дамблдору в лицо, может просто рассказать профессорам?
-не вариант. Ликс, нас сразу же выпрут из Хогвартса. - ответил Хван, но спустя несколько секунд добавил:
-хотя нет, сначала нас профессор Снейп на ингредиенты нашинкует, за то что мы зелье украли.-Прости Чанни-хен! Пожалуйста, стань таким же огромным дедом!-отчаянно просил Ли у маленького Криса, но тот лишь отвечал:
-айм файв.-Может к Линоу и Сынмину обратится? Они же самые умные в Когтевране?-предложил Хёнджин, на это Ликс согласно кивнул.
-Выбора все равно нет.
***
-Вы сделали что!? - удивлённо вскрикнул Минхо. Сынмин лишь хлопал глазами.
-Пожалуйста, помогите, в долгу не останемся! - умолял Феликс.
-Ладно - вздохнув, согласился Ким- опиши мне зелье.
-Ну, оно было синим, булькало ещё.
- а можно поточнее? - Раздражённо буркнул Линоу, осматривая ребёнка
-Эмм... Сейчас.
Короче, было синим, булькало, имело запах ромашек и иногда переливалось зелёным цветом. - перечислил Ликс. Минни и Хо переглянулись.- хмм... Сынмин-а, пошли в библиотеке поищем книги- насмешливо произнес Ли Минхо.
- Пошли, походу я уже видел подходящую - в таком же тоне ответил Ким, и не объяснив ничего, свалили.
-куда это они? - взволнованно спросил Джинни, стоящий около окна.
-За книгами, сейчас поищут и придут, наверное...
- ОооОо пати пати яяя
-Мерлин! Он говорит не только "Айм файв"! - восторженно воскликнул Австралиец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)