треш продолжается

91 9 0
                                    

Звонок.

Урок окончился и вся компания пошла во двор, на скамейку.

- Ну вроде они нормальные - проговорил Хёнджин.

- Ага, сахарная вата и белка - весело ответил ему Чан

-всмысле? - вопросительно посмотрев на лидера, спросил Ким, но на его вопрос ответил Макнэ:
-Да ты посмотри на них, у первого мягкие, розовые волосы, он либо облако, либо сахарная вата, но облака розовыми к сожалению не бывают

-а у второго щёчки пухленькие и волосы цвета ореха, отвечаю, белка -добавил Минхо.

-  Да нормальные парни, можно к нам в шайку пригласить - открывая пачку чипсов, громко сказал Чанбин, а после того как расправился с упаковкой, медленно жуя, пробормотал :
- Я немного пообщался на уроке с ними. Интересные люди, короче говоря.

- А они кто? - заинтересованно наклонил голову Чонин.

- Ну как кто? Люди. - с большим замешательством , Сынмин посмотрел на того .

-Эмм ну типо, ну они это, ну альфы да? - Смущённо пробормотал АйЭн.

- Да вроде как омеги, если я не ошибаюсь. Хотя их встретить редко - задумчиво ответил Со. - А ты чего молчишь, Хван? На, пожуй - после чего засунул только хотевшему ответить Хёнджину в рот чипсинку. Тот ошеломленно посмотрел на Чанбина, и начал лениво жевать.

- Да он только хотел отве- Ким взглянул за спину Минхо, и резко замолчал.

-Э, ты чего? Новеньких увидел чтоль?

-Да лучше бы новеньких... -обреченно ответил Чану, Сынмин.

-Эй вы! совсем безобразные! Никакого уважения к учителям!быстро в класс! Ничего не добьётесь в своей жизни! Прогульщики! Двоечники! - Кричала на них химичка.

- но звонка даже не было! - возмущённо ответил Минхо.
Что ж ... Будем помнить его как храброго парня...

-Быстро в класс! Ещё препираться будешь!!??! Неуч! Молоко ещё на губах не высохло!

И теперь известные нам Stray Kids бродили по коридору, в сторону кабинета химии.
Какой изверг поставил химию после физики?

Зайдя в кабинет, они начали рассаживаться за парты. И конечно же сели за самые последние, надеясь на то, что учительница не будет замечать их. Думаю не стоит говорить что она заметила их самыми первыми, и рассадила.

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя