-НЕЕЕЕЕЕЕТ...
***
снова эта лавочка около березы, снова эта продавщица что дала нам мороженое, снова та же дорога на которой опять же размазана алая кровь и громкие звуки которая издает подьезжающая скорая помощь.
Хенджин устал.
Он снова оказался тут.
Он опять видит как Феликс, ярко улыбаясь, проходит дорогу , ничего не подозревая. И этот проклятый фургон несётся на него, не пытаясь остановится.
Хван больше не может.
Не может смотреть, как шоколадные глаза в которых светится счастье, расширяются от ужаса. Не может смотреть, как яркие волосы окрашиваются в ядовито-красный. Не может слышать этот глухой стук удара фургона об человека.
176 дней...176 попыток...
Именно столько раз Хён пытался спасти Феликса , но тот все равно погибал. А после, ложась спать , он снова просыпается и видит всё ту же дату.
25 июля.
Этот день повторяется снова и снова, Хван опять покупает мятное мороженое Феликсу, опять ведёт его к лавочке, опять Ли переходит дорогу.
Несколько раз Хёнджин пытался спасти своего друга, но тот умирал если не от машины то от кирпича, что упала с крыши, или грабитель выбегал из неизвестного дома и стрелял в Ликса.
Хван Хёнджин видел 176 разных смертей. Он в отчаянии.
...
-Привет Хён!
-ага.
- ну ты чего, случилось что? - с недоумением смотрит на друга Феликс .
- Нет. - безжизненно отвечает Хван.
Австралиец лишь косится на него.
Они снова купили мороженое и кушают его на лавочке около березы .
-Слуушай, я там через дорогу видел новый магазин открыли, пойдем посмотрим?
-Нет.
- Ты какой-то странный, что случилось? И не надо тут говорить что "все нормально"- серьезно говорит Ли.
Тут брюнет не выдерживает.
-Что?! Что случилось?!? ТЫ сегодня умрёшь, снова, сегодня будет уже 177 день, как ты умираешь! Каждый раз я смотрю как твои глаза стекленеют и не могу с этим ничего поделать!! Я ненавижу! Ненавижу себя! Почему я не могу ничего сделать??!!? - рыдает уже Хван.
-Тшшш, все хорошо, я жив, здоров, всё хорошо будет. - поглаживая по голове начинает успокаивать друга, Ликс.
-нет, не будет - и после этих слов Хён коснулся своими обкусаными губами, мягких и невесомых губ Ли Феликса. Тот замер. В животе будто что-то взлетело. Неловко обнимая за шею Хенджина, он начинает отвечать. Они вдвоем уже находились не тут, их сознание затуманено, а все чувства были обращены к губам, что так мягко двигались, немного причмокивая.
-Прости - отстранясь шепчет Хван.
- да ничего - краснея проговаривает себе под нос Ли. И тут же подпрыгивает и хватает за руку Хёна. - ты видел тот большой белый фонтан? Ну который светится ночью ещё? Нет? Ну тогда я обязан тебе его показать, и знаешь что? Там очень романтично... Обычно там всякие парочки целуются...
На намек брюнет хмыкнул и пошел за австралийцем.
И вот. Снова эта дорога. Снова Феликс проходит её. И снова та,
белая фура.-НЕТ!
Ликс оборачивается на его крик и горько улыбается , после чего его сбивают.
-нет...нет... Пожалуйста... Когда это закончится? За что...? - глаза наполняются слезами, хотя он думал что все выплакал, спустя 176 дней. Тут он резко сел.
Горько улыбается.
Что?
Мог ли Феликс знать что его ждёт? Но тогда зачем? Зачем он туда пошел? - судорожно думает Хёнджин. Пытаясь не смотреть на дорогу на которой течёт ядовито-красная кровь.
______
От автора:
Я незнаю что сказать. Ну, вот стекло. ( Хреновое стекло честно говоря, все слишком быстро как-то , но я по другому написать не могу, поэтому разрешаю закидать тапками )И ещё, я не умею описывать поцелуи, простите.
(Всё так же прошу указать на ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)