-Ты сделал что..?!
-...
-Я тебя если что незнаю.
***
Ли Феликс и Хван Хенджин невзлюбили друг-друга сразу, как только пересеклись взглядами.
Хван считал что Ёнбок наносит слишком много косметики, прям как педик, а как узнал что тот гей, то возненавидел.
Ликсу же было абсолютно фиолетово на ненависть Хёнджина. Не трогает да и ладно, хотя порой его подколы жутко бесили, что хотелось зарядить стулом тому в лицо.
И вот , жили-были , не тужили, как Джину захотелось повыстёбываться перед всеми.
-О смотрите, педик идёт!
Эту реплику Ли просто проигнорировал, полностью погружённый в телефон.
- что, смотришь на фотки других педиков? - насмешливо протянул Хван.
-ага, твои фотографии смотрю.
-что? - улыбку словно цунами смыло, и тот в замешательстве глянул на блондина.
- да не что, говорю что ты красивый.
- конечно, ты сомневался в моей красоте?
-нет . Кстати, го встречаться?
- ЧТО?! - ошалело уставился на австралийца Хён.
- я говорю, го встречаться - терпеливо повторил Феликс , а после добавил - но сначала нужно сходить на обследование к врачу, а то ты плохо слышишь...
-Да как ты смеешь? Я вообще-то нормальный.
- ну ок. - также, с ничего не выражающим лицом , ответил Ликс.
После того момента прошел месяц, Хван снова и снова прокручивал тот диалог у себя в голове, а после стал замечать его оценивающий взгляд на себе. Однажды Хёнджин не выдержал и крикнул:
-Харэ смотреть на меня своими красиво-пидорскими глазами.
На это Ли лишь фыркнул, а Минхо с большим недоумением переводил взгляд с одного на другого.
Хён выходил из класса после звонка, как снова в его поле зрения попал Феликс, который стоял около окна и что-то искал в рюкзаке. Не раздумывая, Хёнджин взял того за локоть и дёрнул на себя , тащя через весь коридор.
Ты что творишь?! Отпусти меня , несчастный! - пытаясь вырваться, кричал Ликс, топая ногами, и размахивая руками. К огромному сожалению, тому не отвечали, лишь сильнее зажали руку.
Дойдя до какого-то тёмного поворота, Хван прижал тело Ли к стене и нагнувшись прошипел на ухо: "Ты меня уже задрал, прекрати ко мне приставать, педик!"
- Ты что с ума сошел?Я тебя вообще не трогаю, это ты пялишься на меня, придурок - таким же тоном ответил блондин.
на эту реплику, брюнет зло прищурился, а после прижался своими тёплыми губам к губам Феликса. Тот сначало завис, его охватил шок, сковывающий движение, но после того как Хёнджин начал аккуратно двигаться, ложа свои ладони на талию Ликса, тот начал отвечать, раскрывая губы , для более глубокого поцелуя.
Отстранившись, парни глубоко и шумно дышали.
-И что это было? - Прошептал австралиец, убирая свои руки с груди брюнета.
- Это означает "да".
- что "да"? - немного раздражённо ответил Феликс, сжимая футболку старшего.
-я отвечаю на вопрос, который ты задал мне месяц назад - насмешливо склонив голову, тихо произнес Хёнджин, смотря своими глазами, в глаза Ли.
- на какой вопрос? Стой.. погоди... Ты что, реально придурок?
- ну так что?
-ты реально с отклонениями... - произнеся эту фразу, Ликс снова впился своими пухлыми губами, в губы напротив.
***
Телефонный разговор
(Хёнджин и Минхо)-Ну так он поцеловал меня потом, и мы вроде как встречаемся ...
-тоесть, ты потащил его в
Самый темный коридор и
Засосал, хотя сам кричал
Что ты никогда не станешь геем?-нууу... Но я потом извинился!
-и как же ты извинился?
-О! Я под его балконом
Поджёг надпись "Я люблю тебя"-Ты сделал что..?!
-я специальную горящую штуку выложил в надпись и поджёг , а что?
- я тебя если что незнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)