похуй, пляшем.

255 16 42
                                    

Солнце медленно показывалось из под горизонта и светило в окна. Лучи ходили по полу, стенам и позже перешли на лицо брюнету.
Тот недовольно зажмурил лицо и накрылся одеялом, но вскоре зазвонил будильник.
От резкого звона спящий парень напротив, подскочил и упал.
-Ебаный ты макарёк! 

Ли Минхо как всегда точен в описаниях.

-Выключай свою шарманку, Феликс, и шуруй давай на учебу. - недовольно пробубнил Линоу.

- И тебе доброе утро - послышался насмешливый голос у порога.

- иди нахуй.

-к твоему большому сожалению, я больше предпочитаю задницы. - Чанбин прошел к старшему Ли и начал толкать того, напевая :
-Солнышко проснулось новый день за окном!

Бедный Феликс сидел и пытался во всей этой суматохе найти второй носок.

И вот, сидят они троем за столом и жуют немного подгоревшую яичницу.
Хотя жуёт один только Минхо, потому что Феликс и так опаздывает , а Чанбин сказал:
-Хуйня полная, не хочу отравиться. Отдай это своим кошкам. 

За что получил ложкой в лоб.

-Господи, с кем я живу? - закатив глаза к потолкуч спросил Ликс, попутно одевая свои новые кеды.

Ответа он не получил, зато Линоу и Чанбин опять начали спорить.

- ну вообще то, рыба это мясо.
-Ты чё , рыба это рыба.

-пока чмошники, не снесите хату! - выкрикнул Феликс и побежал на улицу.

-Кто из нас ещё чмошник! - в догонку крикнул Со, но его не услышали.

~~~

Феликс кое-как выползает из кабинета и медленно тащиться в столовую. По дороге он встречает Чонина с лыбой в тридцать два зуба. И возможно, ему немного хочется вдарить, ибо: " а хули он такой счастливый? "

-Привет! У тебя такой вид, будто ты из помойки вылез - все так же счастливо улыбаясь, сказал Ян.

- а я как раз с оттуда.

-сочувствую. Что, сильно училка доебалась? - Чонин отлипает от стенки и идёт вместе с брюнетом .

-Очень. Я думал она у меня все нервы и кровь высосет, но она оставила хоть что-то. -устало отвечает Ли и занимает столик около окна.

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя