Рекомендую читать это под:
ill Be Your Man (Stray Kids ver.)Светловолосый парень тепло смотрел на парня напротив. В ответ Хёнджин послал тому грустную улыбку, после чего перевел взгляд на дорогу.
По ночному шоссе ехала чёрная Тойота, все ускоряясь и ускоряясь. Водитель явно не собирался снижать скорость.
В нескольких километрах отсюда, находился огромный обрыв, к которому, по видимому направлялся автомобиль. В салоне играл громко какой-то рок, на который, если честно, подростки не обращали внимания. Они усталыми и опустошенными взглядами смотрели вперёд, даря друг-другу грустную улыбку.
Феликс Ли заебался.
Заебался слушать крики отца.
Заебался потом чертовой тоналкой закрашивать предупреждение точки, по всему телу. Заебало это давление со стороны. Просто заебало.Хван Хёнджин устал.
Он больше не видит ничего позитивного в своей жизни, кроме австралийца, который тоже угас. Словно яркие звёздочки, они потухли и растворились в тёмном небе. Они больше не видели смысла, с эгоистичным пофигизмом леча на автомобиле в пропасть. Зная о том что их единственные друзья: Бан Чан, Ким Сынмин и Ян Чонин будут рыдать над их землёй, с грустью, но с пониманием переглядываясь.Хван и Ли честно пытались найти другой выход, с надеждой смотря в глаза друг-друга и с горечью целуя в губы. Хёнджину было больно смотреть на истерики Феликса , когда тот задыхался от слёз и покрывал матами своего отца. А Ликс страдал от того, что приносил неприятности своему парню, зная то что у него самого нелёгкая судьба. Хван прошел через смерть родителей, буллинг в колледже, провалах на работах, в конце концов он пережил унижение от своего бывшего, который воспользовался Хёнджином и слил его фотографии. Хван старался не обращать внимание на прошлое и жить настоящим, но кошмары каждый день напоминали об этом.
Тойота уже превысила дозволенную скорость, но водителю казалось мало, он всё также давил педаль газа. Сзади раздался звук сирены, оповещающий о прибытие полицейских. Те пытались догнать черную машину, некоторые даже начали стрелять по колесам, а другие кричали " пожалуйста, снизьте скорость , остановитесь!"
Парни лишь прибавили музыку.
По глазам потекли соленые слёзы, но Хёнджин всё также твердо держал руль и давил газ. Феликс ободряюще накрыл своей маленькой, кошачьей ладонью , ладонь Хвана, немного сжимая.Хёнджин всё также решительно смотрел на дорогу, сквозь пелену слёз. Вдруг, парням в голову резко взбрела мысль: " может зря мы это затеяли? Может мы могли бы что-то изменить? ". Эта мысль немного пошатнула их решительность, но было уже поздно.
До обрыва осталось три километра.
Сзади, полицейские грязно ругались, начиная понимать что те непросто превысили скорость и поехали в сторону пропасти.
Феликс прикрыл свои мокрые от слёз глаза и потянулся с поцелуем к Хёнджину. Он хотел передать всю свою благодарность, извинения, неозвученные чувства. Хван ответил, нежно сминая, и в последний раз даря свою любовь.
До обрыва остался один километр.
И вдруг , один из сотрудников попал в колеса и черный автомобиль начал тормозить. Послышался неприятный звук трения колес об трассу.
До обрыва осталось несколько метров.
Хван и Ли в удивлении открыли глаза, машина остановилась, в нескольких метрах от пропасти.
Сотрудники остановились рядом и вышли из своих автомобилей, аккуратно подходя к Тойоте.
Феликс разрыдался и обнял Хёнджина. Тот тоже не стал сдерживать слезы, громко хлюпая носом.
Они выжили, может это судьба?
....
-Эй, Хёнджин! Это нечестно! - недовольно кричал Минхо .
На его слова Хван закатил глаза и показал язык, сразу же срываясь с места.
На диване во всю смеялись Хан Джисон и Феликс.Прошло семь лет спустя той ночной поездки.
Они вместе решили попробовать ещё раз, дать ещё шанс самим себе. Переехав из Пусана в Сеул они сквозь слезы, пот, истерики смогли арендовать маленькую квартиру, и начать подрабатывать у доброго старика. После того как они уже устроились, Хёнджин решил записать их в школу танцев, ведь парни долго об этом мечтали. Конечно, денег не хватало, было сложно совмещать работу, учебу и танцы, но они справились.
Спустя два года к ним подошёл менеджер с предложением стать К-поп айдолом. С опаской, они согласились, и каково было их удивление когда увидели Бан чана, Сынмина и Чонина. Спустя долгое время разлуки, они сидели и всю ночь напролет разговаривали, плакали, смеялись.И вот, их группа из 9 участников дебютировала и стала успешной.
Прошлое Ликс и Хён отпустили, думая о будущем.Но это уже другая история, наполненная любовью, веселью, грустью, нежностью, радостью, известностью.
Кажется, у них всё сложилось прекрасно.
____________
Укажите на ошибки и недочёты, буду очень благодарна ♥
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)