мистер Кот

123 12 2
                                    

Советую читать под:
Flër - Тёплые коты

Приятного чтения ♥
________________

Когти могут впиться в ногу,
Но нога-то ведь не сердце
Кошки так не ранят
Как людишки иногда...
♪♪♪

...

Зима. С чем она у вас асоциируется? Наверное со снегом, ёлкой, подарками, теплым камином и т.д.

Хёнджин не любит зиму. Вообще. Из-за того что он часто или честно говоря всегда мёрзнет, она вызывает у Хвана желание залезть хотя-бы в духовку.

Зато он обожает котов. Эти теплые, милые, мурчащие создания ложились на парня и начинали мурлыкать, словно утешая...

Хотя если точнее, то начинал мурлыкать. Потому что у Джинни был всего-лишь один пушистый, белый кот с коричневыми глазами. Иногда даже, брюнету казалось что на него смотрит человек в теле животного, но такое ведь не бывает. Правда же?

Когда Хёнджин лежал в кровати и рыдал после расставания, кот находился рядом, ласково обвивая его руку хвостом и громко мурлыча. Словно поддерживая.

Хван любил своего кота. Обожал. Джинни нашел того на крыльце магазина, совсем одного. Брошенного. И взял к себе, прекрасна помня про свою алергию, но та на удивление не проявилась не через час, не через день, не через месяц.

Забив на это, Хван приютил кота у себя. Узнав о том, что у Хёнджина есть кот, Минхо, Джисон, Бан чан и Сынмин пытались придумать тому кличку. Каких только вариантов не было...

-Пушистик.

-ну не, слишком просто!

-Может Дони?

-неее, это ты своих называй так

-Мурзик!
-Дарси!
-Ром

-батон!
-тори?
-Банчан!
-эээээ, тогда давайте сразу Сынмин.

-давайте Штутрахмалиндурынгакалыван!

-что.
-это не свэг.
-...

В итоге, Джинни называл того простым: "Мистер кот".

В спешке, стараясь найти свою любимую, теплую кофту Хёнджин случайно попал разбросанными вещами в кота, который невинно лежал в кресле, лениво покачивая хвостом. Тот недовольно зашипел, но встал и начал подходит к шкафу.

- ой, прости Мистер Кот, но мне надо обязательно одеть именно это кофту,она самая теплая, иначе я откинусь от холода - нежно проговорил Хван, проходя рукой по пушистой шерсти, но даже не взглянув на него.

-Мрр...

-Ну ты же знаешь что я мёрзну!

-ммвваав

-ну не будь ты таким вредным, мистер Кот

-Мрррмвяяав! - Хёнджин обернулся на звук и увидел кота, который сидел около кофты , которую искал Джинни.

-оо...спасибо тебе большое, мистер ворчун! - после чего поцеловал в мокрый носик и побежал к выходу.

Кот забавно фыркнул и довольно замурчал.
Убедившись что хозяина нету дома, Мистер Кот поднялся на стул и резко его очертания поплыли.
Теперь на стуле сидел очаровательный парень с белыми волосами и хитрым взглядом.

Тот оглянувшись, взял со стола печеньку и быстренько закинул себе в рот.

К сожалению, Хёнджин даже и не догадывался что во время его отсутствия происходят такие волшебные вещи...

_______

Давно в черновике, не хотела выкладывать, но да ладно.

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя