134 11 7
                                    

Светловолосый парень переворачивался с одного бока на другой, то убирал одеяло и снова на себя накидывал, или же включал телефон и смотрел время.

Короче говоря, Феликс не мог уснуть.

Решив, что горячее молоко с мёдом поможет ему справится с бессонницей, Ли встал, и взяв телефон в руки, пошел на кухню.
Уже спускаясь по лестнице, он услышал подозрительный скрип, будто кто-то прошёл в его комнате.

Ликс сразу же остановился, испуганно озираясь и прислушиваясь. Спустя несколько секунд тишины, парень вполне логично решил что ему показалось, и продолжил свой путь на кухню. Спустившись, он снова услышал стук и шорох. Это прозвучало настолько отчётливо,что Феликс сорвался с места и побежал на кухню. Добежав до стола,он схватил нож и упёрся спиной в угол. Шорохи и скрипы стали громче. Уже собираясь позвонить в спец. Службы , Ли увидел тень и замер, не в силах пошевелится. В мыслях он уже успел перебрать кто бы это мог быть, и каким способом его убьют.

Тень начала приближаться,а  Феликс ничего не мог сделать от сковывающего  ужаса .

Из темноты вышел высокий силуэт , напоминающий кое-кого .

-Хван Хёнджин! Ты придурок!- с облегчением крикнул Ликс.

-Ой, прости, не хотел пугать тебя-извиняющимся тоном ответил Хван.

-Чем ты вообще думал, когда к человеку в двенадцать ночи пробирался?! - недовольно пробурчал Феликс, убирая нож на свое место.

На эту реплику , Хёнджин лишь виновато наклонил голову.

- охх... Ну ладно , будешь молоко с мёдом ?

- о! Конечно! - радостно воскликнул Хён, после чего сел на стул и начал осматривать стены.

Феликс повернулся к холодильнику и немного подумав, с хитрой улыбкой взял телефон и отправил сообщение в чат с Хёнджином.

:Вот ты конечно придурок, я на
Тебя обижен теперь, я не
Общаюсь с тобой :(

После чего повернулся к Хвану, чтобы узреть его реакцию, но у того телефон молчал, а Феликсу пришло сообщение :

:Что? О чем ты? Я в чем то провинился, Ликси?:(((

Отправил это Хван Хёнджин.

Что?

Но как? Он же даже не прикоснулся к телефону?

:Как ты это сделал, Чертов Колдун?!?._."

В ответ напечатал Ли, с подозрением косясь на Хвана(?), Что сидел на стуле и осматривался.

:солнышко, я не понимаю тебя. Может мне стоит приехать?

Хёнджин (?) Резко повернул голову на него, и посмотрев своими черными, как смоль глазами, хищно облизнулся и встал, начиная подходить к младшему.

-Хен, ты что?-непонимающе и испуганно спросил Ли.

Кажется, Хвана забавил его страх, тот подходил всё ближе.

-ты не Хёнджин.

Существо лишь улыбнулось , после чего резко прыгнул на Феликса.

Дом оглушил громкий визг, и звук удара головой и что-то твердое . После чего, лишь какие-то хлюпающие звуки .

: Феликс , не игнор меня.

:Что я сделал?

:Ли Феликс, ответь пожалуйста

:Если не ответишь я приеду к тебе

: Я еду.

________

короче, можете придумать концовку сами.
Например:
Феликса съело то существо или же ему всё это приснилось и т.д.

Прошу указать ошибки и недочёты, буду очень благодарна.

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя