-Сдавайся!
-хахах, да никогда!
Великий заклинатель и наследник благородного рода Хваюн, Хваюн Хонджун поднял меч и посмотрел на противника.
Тот лениво облокотился на обломки разрушенного дома и насмешливо улыбался.
-Хах, неужели это всё на что ты способен?Хваюн Хонджун резко поддаётся вперёд и направляет всю магическую силу в своё легендарное оружие, в свой меч, который носит название "Благородство"
Меч проходит сквозь тело противника, а тот всё также стоит и ухмыляется. Правда, теперь из его груди торчит меч , а из-за рта течёт кровь. Поднеся руки к ране, он хрипло произносит:
-Надеюсь мы с тобой увидимся в следующей жизни, но при других обстоятельствах...-Я тоже на это надеюсь, Лан Филк.
Так называемый "Филк" побледнел из-за большой потери крови и упал на землю.
Всё также насмешливо улыбаясь, он смотрел на небо....
-боже, что за тупое клише... - Хёнджин был недоволен.
Мало того что билет на этот "фильм" был очень дорогой, так этот мусор даже не стоил своих денег.
-Глупый Лан Филк, зачем он напал на орден Хваюн, так ещё и с армией в которой заклинатели даже драться не умеют. Где логика? А что за название меча у Хваюна? Боже, какие все тупые, ааааа - казалось, что Хёнджин сейчас от тупости сценариста пойдет и начнёт биться о стену.
А его друг наоборот, сидел в слезах и швыркал носом...
-Как это мило, ты не понимаешь броу , он из-за любви так поступил....-Ага, из-за любви пошел убивать всю семью... Господи, за те деньги которые я отдал за билет я мог пойти в парк аттракционов
-Ну ты чего броу, будь проще - похлопал по плечу ему Феликс и поднялся чтобы купить мороженое.
А Хёнджин зарылся руками в волосы и про себя заливался горючими слезами:
"Какое ещё проще??! Я и так опустил многие моменты. Да в этой хрени сюжетных дыр больше чем в сыре, а воды больше чем в океане. Персонажи без логики и ещё везде тупое клише. Говно полное, сценарист дурак. Ну как можно додуматься до такого...? Ещё и снять по этому фильм. Мои глаза, как они выдержали эту пытку? А мои дорогие уши... Им пришлось слушать эти дерьмовые диалоги между злодеями и героями."
Ещё немного и Хван реально бы начал стучать головой о стол, но тут подоспел Броу-Феликс.Ли протянул мороженое другу и начал делится своими впечатлениями. Феликс признал то что фильм так себе, но не прям ужасен. А Хёнджин начал топить за "дерьмо полное без логики."
В итоге, спустя несколько минут споров они решили то что эта хрень будет у них "Ужасно, но терпимо". Но в душе Хван все равно подписал фильм как "Хуета, говно, дерьмо"____
Лина, я это не дописала, потому что мне была лень. Может у тебя в голове чего стукнет и ты допишешь❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
buy some chocolate please (Хенликсы)
FanfictionФеликс просто шел в магазин за шоколадом для брата, как услышал свое имя и повернулся на зов. (Сборник драбблов по Хенликсам)