звон.

180 11 3
                                    

(советую читать под Tom odell - Another love )

-Прости... Пожалуйста, прости меня...

—————— 2 года назад —————

Сегодня Хван снова был какой-то подавленный, я пытался выяснить у него причину, но тот лишь отшучивался. Он изменился, стал каким-то тихим, начал носить толстовки с длинными рукавами, и волосами закрывал лицо, чтобы никто не видел его синяки под глазами от недосыпания. 

Сегодня проходя около окна он сказал:
- какой красивый вид, я бы спрыгнул.

-Что?

- Да не, ничего Феликс, ничего...

Первый звоночек.

Хёнджин перестал есть. Его кожа стала бледная , а глаза впалые.

- пожалуйста, Хён, поешь хоть немного ...

- ну хорошо.

Только запихнув в себя ложку с кашей, Хван чуть не выплюнул её обратно. Эта ужасная густая консистенция отдавала неприятным вкусом, но ради Феликса он прожевал и сглотнул.

- Прости, мне надо отойти

-Да конечно - Радостно ответил Ликс, даже не подозревая что Хёнджин стоял на коленях перед унитазом выблевывая из себя еду.

Второй звоночек.

Хван Хёнджин снова забыл свой рюкзак на лавочке. Феликс накинул его на себя, решив вернуть другу, но проходя мимо группы парней те толкнули его в плечо из-за чего вещь упала и оттуда высыпалась канцелярия.

-Чертовы придурки - шептал себе под нос Ли, собирая всё обратно, пока на глаза не попалось что-то тонкое и блестящее. Приблизив к лицу он опознал в нём лезвие. Тонкое, блестящее и острое лезвие.

Ликс в замешательстве посмотрел на предмет, стараясь понять, для чего оно Хвану, но его поток мыслей прервал окрик сзади.

-Хэй Феликс, ты что так долго? Там сейчас все булочки разберут - крикул Чонин

-Ага, я сейчас! - и кинул лезвие обратно в рюкзак, забыв про него до следующего дня.

Третий звоночек.

На следующий день Хёнджин не пришел в школу и не выходил на связь. Феликс отправил несколько тысяч сообщений, но не одно не было просмотрено. Он также несколько раз звонил, но ему никто не ответил.  Уже под вечер ему позвонил Чанбин, хороший друг Хвана.

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя