Треш (1часть.)

114 7 0
                                    


WARNING! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
AVVERTIMENTO! ¡ADVERTENCIA!
ЕСКЕРТУ!

Кароче, я попытаюсь написать омегаверс. Кому не нравится такое, можете перелистнуть, ну или же прочитать на свой страх и риск...

Примечание:
Запах омеги притягивает лишь истинного альфу, остальных запах не интересует. И я не буду писать тут про течки, простите , но я хз как описывать их и вообще тут будет флафф, цветочки, радуга, единороги , блёстки.
Я против изнасилований, а Альф в ФФ всегда провоцирует аромат.

(Кому трудно представить внешность, фотографии будут в самом конце истории)

Люблю всех♥
•Приятного прочтения•
______________

1980 год.

В Корее творится полный хаос. Альфы безнаказанно делают с омегами что хотят.

Выросло число количества  самоубийств среди омег.

Многие боялись того, что с ними что-то случится и уезжали за границу, а некоторые у кого банально не было денег, просто прыгали с крыш, застреливались, залазили в петлю.

Рождения омег уменьшилось.

Сначало многие радовались, в семье было много Альф и Бет, но позже, начался недостаток омег.

Альфы разозлились и стали вымещать злость на оставшихся омег.

Вскоре, и остальные сбежали.

2021 год.

На данный момент, омеги большая редкость. За издевательство над теми, сажают в тюрьму на 15-60 лет. Альфы уже отчаялись, и не искали своих истинных, а если и встречали, отдавали всю свою любовь, берегли и защищали от "плохих" людей.
Таких называли "одарённые" потому что сам бог одарил их истинными .

  ...

-ладно, я побежал, пока! - выбегая из дома, крикнул парень, не дожидаясь ответа.

-Хорошо, пока, дорогой! - Ответила мама, но её уже не слышали.

Хван нёсся через улицы и проулки, попутно стараясь написать сообщение Сынмину. Честно говоря, получилось не очень...

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя