больше не пить с Минхо.

284 20 2
                                    

Первой мыслью после пробуждения было короткое и ёмкое "Блять"

Что Хёнджин кстати озвучил, только тихо , потому что на другой стороне его кровати спал милый парень, с очаровательными  веснушками и светлым маллетом.

Второй мыслью было: " А что вообще произошло?"

Из вчерашнего он помнит только  как с Минхо пошел в бар, напился и всё.

Ну вот так. Всё.

Как и где он встретил этого пацана и как он вообще оказался в его постели, он не помнил. Даже его имени , честно говоря.

Третью мыслью было: " Что делать?"

Сначало хотелось хорошенько пнуть незнакома и выгнать, но смотря на его милое личико, захотелось лишь обнять и прижать к себе, поглаживая и целуя россыпь веснушек.

Бррр... Какой кошмар, о чём он вообще думает?

Пытаясь встать, Хван случайно разбудил парня. Тот мило зажмурился от солнца, после чего лениво открыл глаза.
А после совсем не лениво резко сел в кровати, накрыл себя одеялом, и начал внимательно,с лёгким испугом осматривать Хёнджина.

-Ты кто? - охрипшим голосом спросил пацан. Походу, не один Хёнджин не помнит вчерашний вечер. Не сказать, что это радовало.

Хван сначало опешил от голоса, который вообще не подходил милашечной внешности, после оцепенения он с возмущением спросил в ответ:

-это ты кто? Что делаешь в моей кровати?

-да ничего, вот пиццу готовлю, а что? - с нескрываемым сарказмом проговорил незнакомец, игнорируя первый вопрос.

-А ничего, я Хван Хёнджин кстати.

-А я Ли Феликс.

Ну вот, с именами разобрались.

Наступило неловкое молчание.
Мда уж... Проснуться с каким-то милым парнем, ничего не помня о вчерашнем. Молодец Хван.

-эмм... Ну я тогда пошел что-ли ?-полувопросительно сказал Феликс.

-эээ подожди, ты хотя бы поешь

-ну мне неловко...

- ты переспал со мной

- это другое. - отрезал Ли, вставая и одевая вещи.

- но ты согласен?

-угу.

Хёнджин пошел на кухню, заваривать дошик. Он мог бы пожарить что нибудь, например блины, но голова слишком болела от похмелья и если честно, было лень.

Сев за стол, Феликс решил спросить:
-И что, я тогда ухожу домой и мы друг-друга не знаем?  - Ликсу было грустно, ведь Хёнджин казался ему  красивым и милым, и расставаться с таким не хотелось.

- ты опять что-ли? Ещё чего. - невозмутимо ответил брюнет.

- всмысле? - в замешательстве посмотрел на него Ли, отчего Хвану стало немного весело. Ему показалось выражение лица блондина забавным.

А вот тому напротив, было не весело.

-ну в прямом. Понравился ты мне, давай сначала пообщаемся , сходим на свидание и так далее. - прямолинейно сказал Хёнджин, пристально смотря в глаза блондина.

-ну давай, но мне реально домой надо- смущённо опуская свои шоколадные глазки вниз, ответил Феликс.

-хорошо, только запиши мой номер

-окей. И кстати, спасибо за завтрак.

-всегда пожалуйста.

После чего Феликс Ли ушёл. А Хван весь день валялся на диване и доебывался до Минхо.

____________

Хотела стекло получился флафф. Люти пон.

***

Короче, всё так же прошу указать на ошибки и недочёты ♥

(Псс, поставьте звёздочки плиз)

♪♪♪

buy some chocolate please (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя