Сharacters

1.8K 34 1
                                    

Ким Тэхён ~ омега, 1576 лет (по земному времени)
Он всегда был странным человеком с переменчивым настроением. Ему уже наскучило сидеть во дворце, всё равно он остался единственным из князей, поэтому к своему 1500~летию отправился изучать разные империи. (К его счастью его лицо знали немногие) Сам Тэ милый паренёк, обижаться он не умеет, поскольку даже не понимает когда его обижают. Наглости его нет предела, но он добрый сердцем, поэтому с радостью поможет. А если ему что-то не понравиться.. вся империя может быть "случайно" уничтожена. Про истинность он уже давно забыл, ведь все боялись с ним разговаривать или даже как-то контактировать, поэтому друзей у него особо не было, до одного дня.
Запах ~ вишня
Истинный ~ нет
Названный младший брат (/близкий друг) ~ Пак Чимин
Цвет глаз ~ красный (умеет его скрывать, чтобы никто понял, кто он)
Раса ~ нет [ Князь Тьмы ]

Запах ~ вишня Истинный ~ нет Названный младший брат (/близкий друг) ~ Пак ЧиминЦвет глаз ~ красный (умеет его скрывать, чтобы никто понял, кто он)Раса ~ нет [ Князь Тьмы ]

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак Чимин ~ омега, 872 года
В раннем детстве лишился родителей, поэтому жил он бедно. Зарабатывал как мог, ведь тяжело было найти работу ангелу в империи демонов. Над ним постоянно издевались, он не мог постоять за себя. Даже его особый дар оскай² не открылся.
Ну а Чимину никто помочь не мог, ведь кому в царстве демонов есть дело до ангела. Я уж и о крыльях промолчу, их призыву его тоже некому было учить. И всё казалось, жизнь не стоит ценности, пока он не познакомился с..
Запах ~ персик
Истинный ~ нет (очень хочет встретить, хотя и понимает, что это редкость)
Названный старший брат (/близкий друг) ~ Ким Тэхён
Цвет глаз ~ голубой/синий
Раса ~ Ангел

Запах ~ персикИстинный ~ нет (очень хочет встретить, хотя и понимает, что это редкость)Названный старший брат (/близкий друг) ~ Ким ТэхёнЦвет глаз ~ голубой/синийРаса ~ Ангел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон Чонгук ~ альфа, 1812 лет
Довольно грубый человек. Унаследовав трон родителей, получил титул Владыка Демонов (всех) и правителем империи Омма (Самая большая империя). С тех пор стал серьёзным, собранным человеком. Любит народ и подданных, даже иногда выходил в город, чтобы узнать что-то новое. Сам не понимает как нуждается в омеге, в комочке радости, о котором будет заботиться. Прославился под титулом Старший бог битв.
Запах ~ шоколад
Истинный ~ нет
Брат ~ младший Мин Юнги (у Чона была фамилия отца, а у Мина папина, так было принято)
Цвет глаз ~ чёрный/тёмно-коричневый
Раса ~ Демон - Владыка Демонов

 Запах ~ шоколад Истинный ~ нетБрат ~ младший Мин Юнги (у Чона была фамилия отца, а у Мина папина, так было принято)Цвет глаз ~ чёрный/тёмно-коричневыйРаса ~ Демон - Владыка Демонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мин Юнги ~ альфа, 1577 лет
По своей натуре холодный и бесчувственный. Трон его совершенно не интересовал. Он любит свободу, а так же развлекаться с наложниками. В отличие от Чона, у которого никого не было, у него было 14 наложников. А так же его страть это танцы и музыка.. Хотя в их мире музыка привлекала всех, особенно если истинный пел для тебя. Не смотря на то, что он не хотел лезть в государственные дела, помогает брату постоянно и принял титул Генерала Демонов, ну и прославился под титулом Младший бог битв.
Запах ~ мята
Истинный ~ нет
Брат ~ старший Чон Чонгук
Цвет глаз ~ чёрный
Раса ~ Демон - Генерал Демонов

Запах ~ мятаИстинный ~ нет Брат ~ старший Чон ЧонгукЦвет глаз ~ чёрный Раса ~ Демон - Генерал Демонов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

________________________________

¹ Цвет глаз указывает на расу.
Красные глаза только у одного человека ~ Князя тьмы.
Голубые/синие у Ангелов.
Чёрный/тёмно-коричневый у Высших демонов [Чистокровные демоны с смешанной кровью, которая чаще всего является человеческой. Чтобы стать высшим демоном ты или твой предок будучи человеком, должны совершить великое достижение, тем самым став демоном]
Фиолетовый у Демонов [Чистокровные демоны]
² Оскай [выдуманное слово] это особый дар, который должен открыться у любого ангела ещё в юном возрасте, но для этого нужно иметь родственника для ритуала.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя