- Ну.. Самое плохое временно закончилось и мне стало скучно, вот я и начал странствовать по мирам года два назад. Около года назад я остался в столице, ради Чимина, а уже он очень хотел попасть на этот банкет. Так мы и оказались здесь.
- Тяжело наверное принять уход братьев.
- Нет, не особо. Такие, как я.. лишены особых чувств, поэтому если мы и привязываемся к кому-то, то это чудо. А тебе как роль императора самого сильнейшего государства?
- Ох.. Это ответственная должность, но с поддержкой брата.. Я справляюсь. Хотя если честно, я уже многие года мечтаю..
- Найти свою любовь, не так ли?
- ...Да, так и есть.
- А какой запах тебя привлекает?
- Мне нравится запах вишни.
- В..вишни? "Сука! Чимин был прав..."
- Да, вишни. А тебе? – Пока Чонгук задавал вопрос, Ким встал с качели и расправил крылья.
- Как придёт время, ты узнаешь ответ на этот вопрос. – И взлетев на небо, парень скрылся за облаками.
- И что могли значить его слова? – Спросил себя ничего не понимающий Чон и пошёл на выход из сада.
С самого утра Чимин был сам не свой. Улыбка не сходила с его лица и он не прекращая танцевал в обнимку с подушкой.
- Чим.. У тебя случайно нет температуры? – Но вот ответа на вопрос так и не последовало. – Чимин!
- А..?
- Ты болен?
- Нет, с чего ты это взял.
- Ты прыгаешь в обнимку с подушкой, как дурак, всё утро, что мне по-твоему думать?
- Сам ты дурак! Понял? Это называется влюбиться, а ты просто бесчувственный камень!
- Ц.. Между прочим мне уже Чонгук довольно симпатичен!
- Да ты что? – С недоверием спросил омега.
- Так и есть.
- Не поверю, пока не увижу. – Пак кинул подушку в лицо брата и побежал от его гнева куда подальше.
- Ну держись Пак Чимин! – Воскликнул омега и побежал следом. Только вот пробежав пару метров, он понял, что его брата нигде нет. Поэтому он перешёл на шаг и смотрел во все стороны, ищя хоть какие-то следы, как вдруг князь в кого-то врезался. Судя по довольно большой комплектации, это был альфа. Ещё чуть чуть и он бы упал, но сильные руки успели схватить его за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My prince of darkness
Fanfiction*Мой князь тьмы* Ким Тэхён~омега/Чон Чонгук~альфа; Пак Чимин~омега/Мин Юнги~альфа. Сюжет (схож с аниме) ~ где гг сильнейший. Читаем, наслаждаемся, подписываемся и голосуем! Присутствует 🔞