5 chapter

767 25 1
                                    


Пак явно не понял сначала, зачем князь закрыл глаза, но вот когда Тэхён всё же открывает их, ангел видет, как его глаза стали красными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пак явно не понял сначала, зачем князь закрыл глаза, но вот когда Тэхён всё же открывает их, ангел видет, как его глаза стали красными. Только вот омега всё ещё ничего не понимал, поэтому стал перебирать расы что знает, но цвет глаз не подходил под какую-либо.. Тогда он решил спросить прямо.

- Кто ты?

- Я.. – Князь видел беспокойство парня, в то время как Чимин находился в своих мыслях. "Он не простой, раз так себя ведёт, но я люблю его как брата и будь хоть он сам Князь Тьмы, я приму его таким - какой он есть!"

- Просто скажи кто ты..


- Я.. К..ким Т..тэхён - последний Князь Тьмы...

От услышенного Чимин прибывал в полном шоке, сейчас парень мог поверить в то, что он высший серафим или сатана, даже больше чем в это.. Только вот от мыслей кго оторвали дейсвтия омеги. Пак заметил, как он стал пятится назад.


"Я понял, что Чимину тяжело принять это. Кому нужен такой опасный друг? Поэтому стоит закончить это и возвращаться во дворец."

- Тэ я.. - Не дав ангелу договорить, князь сказал.

- Я всё понял, Чимин. Не стоит произносить это.. Спасибо, что был со мной этот год. Прости, что я тебя обманул. – Только парень хотел уйти, как его остановил уже столь родной голос.

- Ты что, совсем дурак?

- О.. чём ты?

- Ты правда подумал, что я откажусь от друга, можно сказать старшего брата, только поэтому?

- Вообще-то да.. Я ведь так опасен и я обманывал тебя..

- И что теперь? У всех могут быть свои секреты. – С этими словами Пак заключил его в крепкие объятья, а князь был действительно рад, что тот понял меня.

- Всё, пойдём домой, спать Тэё..Тэхён!

- Хорошо, только можно тебя попросить называть меня Тэён при чужых, имя моё знает куча людей, в отличие от прекрасного лица.

- Конечно! – Онм направились домой. Чимин был любопытной омегой так что от вопросов парню было уйти.

- Так это правда, что твой настоящий цвет глаз красный?

- Нет, мой цвет глаз часто меняет цвет, если конечно не наложить заклинание с которым я уже долго живу.. пока путешествую.

- А почему тогда сейчас у тебя был красный?

- Я думал, ты узнаешь по цвету кто я..

- Ясно, а что ты ещё умеешь?

- Вообще я умею всё, но к примеру это скрывать запах, чтобы все думали, что я бета

- Мм.. как удобно и без таблеток. Тоже так хочу.

- Я научу тебя как-нибудь.

- Но а что насчёт истинного? Ты ведь мог уже встречать его, а он тебя не узнал, а ты его да.

- На самом деле, понять что мы истинные.. В моём случае должен альфа.

- Почему?

- До раскрытия нашей истинности альфой, я не чувствую запахи других.

- Как природа не справедлива к вам!

- Всё в порядке, мы.. тоесть уже довольно давно я, несу важную роль. Хоть и кажется, что я ничего не делаю, но это не так! У меня куча дел...

- Бедный Тэша. – Говорил Чим с сарказмом, гладя его по голове.

- Может ты слышал легенду о том, что наши истинные сильно согрешили в прошлых жизнях, поэтому и стали связанными с нами в этой?!

- Да.. слышал и даже читал.

- На самом деле так говорят, потому что наш истинный, если не повезёт, так и умрёт не найдя нас. Очень часто мы находимся только в пределах своего мира и не покидаем его по некоторым причинам, поэтому и пошла эта легенда.. Ведь очень мало случаев, когда такие как я находили своих.. Я даже рад, что остался один. Теперь практически у всех будет шанс.

- Значит.. Ты ищешь своего истинного?

- Н..нет.. Я лишь в детстве думал об этом, а потом и забыл, что это значит. Все боялись меня. Стоило мне подойти, как я слышал "Вы" и видел кучу поклонов, а затем бег от меня с поджатым хвостами.

- Тяжело наверное было.. Подожди, значит я твой первый друг?

- Да, так и есть. – Глаза Чима аж заблестели от радости, но в тоже время в них виделась глубокая печаль.

- Я так рад этому.. Ля~ля~ля.. Идём скорей домой, а то мы заболтались.

- Пошли.

Так и закончился их вечер.


My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя