~ А кто-то мне говорил, что будет одиноким и не поддастся альфе. Что же пошло не так?
~ Да что уж тут говорить. Мне просто неохота с ними разбираться, что-то я сегодня не выспался.
- Но твоя игра как всегда превосходная. – Чимин похлопал брату, а затем встал со стула и потянулся. – Уже не холодно, думаю можно сложить плед.
- Чего? Ты что собираешься здесь прислугой работать? Не забывай, ты мой брат, ну и истинный генерала Мина. И вообще, ты как хочешь, а я обиделся!
- Почему?
- Потому что он меня перебил! Какая наглость.
- Ну знаешь, если бы это было в грубой форме, я бы тебя поддержал, а так это была для того, чтобы ты успокоился.
- Так ты тоже на его стороне? Я теперь не разговариваю ни с ним, ни с тобой. Можете даже не искать меня! – Заявил Ким и убежал из комнаты. Казалось бы, что ничего такого не произошло, только вот для бесчувственного князя это было крайне неприятно. Выбежав из дворца, парень решил затеряться в толпе, которая проходила следующий этап банкета.
- Чёрт! Как я мог обидеть Тэшу? Я такой плохой брат... *всхлип* Хотя какой я брат. *всхлип* – Чимин сел на пол рядом с диваном на котором сидел и тихонько заплакал. Минут через сорок в комнату вернулись альфы и один стражник.
- Мы вернулись. А где все?
- Не... знаю. Тш.. Слышишь плач?
- Да, только чей он?
- М..мой..
- Чим~и, что случилось, кто тебя обидел и почему ты плачешь?
- И где Тэ?
- Я.. м..мы с Чоном *всхлип* Тэша на нас обиделся.
- На что? – Спросил всё ещё ничего не понимающий Юнги, беря омегу на руки.
- На меня за то, что я поддержал тебя, а на тебя за то, что ты его перебил и не дал их побить.
- Я и не думал, что он такой обидчивый.
- Вот именно, что это не похоже на него. Он никогда не понимает человеческих эмоций и поступков, поэтому и не умеет обижаться, а сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My prince of darkness
Fanfic*Мой князь тьмы* Ким Тэхён~омега/Чон Чонгук~альфа; Пак Чимин~омега/Мин Юнги~альфа. Сюжет (схож с аниме) ~ где гг сильнейший. Читаем, наслаждаемся, подписываемся и голосуем! Присутствует 🔞