- Как же я мог забыть этот чёртов кулон. – Бегая в панике по комнате, говорил Пак. [ Не раскрывшимся ангелам, необходимо носить кулон. Иначе мана будет тратиться на поддержание организма и вскоре ангел умрёт. ] – Вот он..! Нашёл! Фух.. Я так перепугался. Ну а теперь нужно найти Тэ Тэ. – Выйдя из комнаты, омега отправился той же дорогой, выйдя на улицу он встретил ребят, которые были со своими истинными.
- Привет ребят.
- Привет, Чим.
- Я смотрю вы зря время не теряли.
- Нам очень повезло найти истинных.
- Мм.. Значит вы сегодня покидайте банкет?
- Да, но не расстраивайся. Мы обязательно встретимся.
- Хорошо! А вы Тэхёна не видели? Я не могу его найти.
- Нет, не видели. Может он по дворцу гуляет?
- Да, кстати. Поищи его во дворце. Он паренёк странный, любит искать себе проблемы.
- Отличная идея, сейчас пойду.. Но перед этим обнимимся! – Парень заключил их в крепкие объятия. – Хорошо вам добраться домой.
- Спасибо, а вам удачи в поисках, может тоже повезёт.
- Ну вообще-то уже повезло. Пока. – Сказали друзья хором и разошлись. Только омега хотел идти, как заметил, что на него бежала толпа омег. Мгновение и парень очутился на тренировочном поле. Потому что несколько омег схватили его и потащили с собой. Пак понял только то, что эти омеги прибежали смотреть, как генерал тренируется. "Боже, зачем им это? Так стоп, я забыл про Тэ. Нужно незаметно уйти."
- Эй омега, куда собрался?
- Туда.
- Раз пришёл к принцу, то давай тренируйся с нами!
- Нет, спасибо.
- Я будто спрашивал тебя? Иди сюда.
- Да никуда я не пойду, отстань от меня!
- Пойдёшь, ещё как пойдёшь. Принц приказал привезти тебя к нему, так что выбора у тебя нет.
- Ха. Передайте ему, что хоть он мне и приглянулся, но сейчас я занят, поэтому мы встретимся позже.
- Какой смелый омега. Пойдёшь к императору, за неподчинение.
В то время Тэхён сумел отделаться он альфы, потому что его позвали для решения какого-то государственного вопроса. Только он собрался на поиски Чимина, как увидел, что его брата ведут охранники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My prince of darkness
Fanfiction*Мой князь тьмы* Ким Тэхён~омега/Чон Чонгук~альфа; Пак Чимин~омега/Мин Юнги~альфа. Сюжет (схож с аниме) ~ где гг сильнейший. Читаем, наслаждаемся, подписываемся и голосуем! Присутствует 🔞