3 chapter

881 24 0
                                    

На следующее утро.

- Тэён.. Тэ~ён, ты где?? Тээээ!

- Что такое Чим~и?

- Где тебя носило? Я испугался, что тебя похитили! Нужно же предупреждать! – Серьёзно говорил Чимин, сводя брови вместе.

- Да не переживай, я ходил узнавать про красивые места в столице. Давай сходим во дворец Лунного созвездия.¹ – Улыбаясь своей квадратной улыбкой говорил Тэхён.

- Что? Но как мы туда попадём? Ты должен знать, что он не для всех доступен?

- Ха~ Конечно нас пустят! Как они посмеют нас не пустить. К тому же судя по твоей реакции ты там не был, но хотел бы.

- Ну говорят, что там красиво.

- Может ты ещё куда-то хочешь?

Н..нет, Тэ, не стоит.. – Сказал ангел, опустив глаза.

- Хмм.. Значит тебе куда-то нужно? Говори куда!

- Ну.. Есть одно место.

- Уакое? – С любопытством спросил Тэхён.

- Это сад Серафима, ну или как его называют Рай в Аду.

- О.. не слышал о нём. Хорошо! Я обязательно узнаю об этом саде и мы туда сходим!
Скажи, а зачем тебе туда?

- Ты наверное не знаешь про условия выростания полноценного ангела?

- Подожди.. Ты не проходил обряд Оскай?

- Н..нет. – Грустно произнёс Пак.

- Значит и призыв крыльев тоже...

- И его тоже, поэтому я хотел посетить то место, ведь говорят, что оно может заменить родное царство необходимое для этого процесса.

- Ясно ясно. Ну тогда мы обязательно его посетим... Тебе ведь 873 года?

- Да, а что?

- Раз ты не совершил обряд в детстве.. то нужно ждать до 880~летия. Нужна круглая дата.

- Хорошо, я столько лет ждал, что подождать ещё немного непроблема.

- Ну вообще есть одна проблема.

- Какая?

- Для обряда нужен родственник, как ты знаешь.

- Но ведь это как земля ангелов..?

- Нет, к тому же у тебя уже прошёл молодой период. Так что ты можешь заменить родню, истинным!

- И где мне его взять, Тэ?

- Айя.. Откуда мне знать? Но у тебя есть целых семь лет, глядишь найдёшь.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя