- Ты потерял моего Тэ, который страдает от боли, как...
- Успокойся. Сам виноват, проснулся бы часа четыре назад и многого бы и не произошло.
- О чём ты?
- Не важно.
- О..! Вот вы где. А я вас обыскался. Где тебя носить Чонгук, иди помоги Тэхёну.
- Да скажите уже мне наконец где мой омега!
- У меня в комнате.
- А что он там... Ай, хотя не важно. – Мужчина развернулся и побежал к нужной комнате. – Вот ты где, малыш. Как ты? Что болит?
- Всё в порядке, Гук. – Омега слабо улыбнулся и встав с кровати, подошёл к Чону, крепко обняв.
- Я ведь вижу, что тебе плохо. Ты что-нибудь хочешь?
- Да, мы ждали вас, чтобы позавтракать.
- Идёмте тогда. – Альфа взял Кима на руки и понёс в обеденный зал.
- Юн~и, если ты не будешь меня так же носить, то своя свадьба будет на вчерашних бумагах, понял?
- Хорошо, булочка.
С самого начала трапезы атмосфера была напряжённая. Тэхён почему-то не захотел сидеть рядом с альфой и Чимину такого шанса не предоставил, посадив его рядом с собой на другом конце стола. Желание есть у Кима при виде еды совершенно пропало, поэтому парень прятался за братом от взгляда альфы, прося глазами Мина о помощи.
~ Тэша, ты совсем ничего не съел. У тебя что-то болит?
~ Нет, просто не хочу... – Устало выдохнув, сказал Тэхён.
~ Тэ...
~ Всё правда в порядке. – Улыбнувшись, парень съел кусочек свинины, чтобы Пак не волновался.
- Император, главный стражник просит встречи с вами.
- Пускай заходит.
- Приветствую, император Чон. – Сказал мужчина, низко поклонившись и встав на колено. – Я пришёл доложить вам о том, что наша армия была разгромлена.
- Что? – От услышенного оба альфы встали со стульев.
- Но мы ведь ни с кем не воюем сейчас.
- Слуги сказали, что какой-то сильный парень в чёрном побил их...
- Чонгук~и, спасибо за завтрак, нам с Чимином нужно идти. – Со скоростью света от омег и след простыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My prince of darkness
Fanfiction*Мой князь тьмы* Ким Тэхён~омега/Чон Чонгук~альфа; Пак Чимин~омега/Мин Юнги~альфа. Сюжет (схож с аниме) ~ где гг сильнейший. Читаем, наслаждаемся, подписываемся и голосуем! Присутствует 🔞