18 chapter

594 19 0
                                    

- Хорошо, господин. – Во дворец они решили не лететь, а просто телепортироваться, поскольку Чимину было плохо.

- Как тут красиво. У тебя хороший вкус! Мы тут будем жить?

- Да, мне нужно идти к ребёнку. Ину проводит тебя до комнаты, спокойной ночи. – Пока Тэхён кормил Тэгу, вернулся советник.

- Ину, подойди ко мне.

- Что такое господин?

- Пошли Яу и Уя наблюдать за альфами. На ближайшие будущее им грозит опасность.

- Хорошо господин.

Первым утром проснулся Ким, чтобы покормить ребёнка. – Чимин, ты проснулся?

- Да..

- Что случилось? Это из-за Юнги?

- Угу. Как он мог? Я ему верил.. *всхлип*

- Не переживай. На самом деле их разум был отравлен.

- Ч..что?

- Не всё так хорошо в этой фестивале. Главная розы может пускать яд и Чонгук видимо подхватил его и заразил им Юнги.

- А что яд делает и как от него избавиться?

- Яд блокирует разум и то что они хотели сказать на самом деле, было запутано этим ядом. А избавится... Там такая ситуация, он развеется в течение 5 лет, но есть шанс того, что яд не уйдёт.

- Что же делать?

- Я послал своих людей, они будут с ними эти пять лет. Так что не переживай. И ещё, время тут летит намного быстрее, их пять лет это около пяти месяцев здесь.

- Ну хорошо.

- Пока ты спал, я выполнил твою просьбу. Так что пока мы средне свободны, предлагаю тренироваться.

- Да. Мы станем самыми сильными за эти месяцы.

Пять месяцев пролетели совершенно незаметно. Тэгу повзрослел и ему было уже три с половиной года, а Чимин научился большому количеству боевых техник.

- Господин Тэхён, яд не отступает!

- Хм.. Возьмите эти пилюли. Через год всё должно пройти.

- Хорошо.

За лечением альф прошёл ещё месяц.

- Они ещё не отошли от яда?

- Нет, кажется из-за того, что Чонгук был у самого цветка яд десятилетий.

- Возможно, тогда нужно подождать пару месяцев.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя