23 chapter

479 16 0
                                    

- Какой он красивый когда спит, тигрёнок не вини себя в том происшествие.

- Тэхён. Ой, он спит.

- Да, уснул.

- Фух.. А то не спал с того дня как ты в отключке был.

- Что?

- Успокойся, разбудишь.

- Что-то ещё?

- Ещё постарайся его накормить, а то не ел совсем.

- Боже мой..

- Кстати, ваши родители приедут черездва часа, разбуди его к тому времени.

- Хорошо, а ты пожалуйста дай еду для Тэ и приведи сюда Тэгу.

- Еду сейчас принесу и заодно его позову.

- Спасибо.

- Итак.. Вот еда, а Тэгу сейчас придёт, он завтракает на кухне.

- Спасибо, хорошо. – Чимин вновь ушёл с кухни, лишь достав пирог из печи.

- Мф... –  Омега нехотя открыл глаза и увидел перед собой Чонгука и хотел уж было вскочить, но альфа быстро успел его перехватить.

- Куда собрался?

- Я..

- Всё в порядке, мне не тяжело и я не устал. – От ответа альфы парень расслабился и улыбнулся. – Я тут узнал, что кое-кто не ел и не спал эти дни.

- Прости.. Я не хот.. – Начал оправдываться омега, говоря шёпотом.

- Всё хорошо, никто тебя не наругает. Просто не делай так больше, а сейчас, тебе нужно поесть. – Сказал альфа, взяв Кима за подбородок.

- Н..но я не хочу.

-  Тэ, я сказал, нужно поесть.

- А то что? Ц.. Эта любовь просто фу... У меня дела и ч ухожу. И ещё, я сказал, что я не буду есть! – Парень быстро убежал из комнаты.

- Значит так, да? Ну посмотрим сколько ты продержишься.

- Фух.. Смог уйти, а то еле сдерживался. Кхм.. кхм.. Опять кровь. Ох.. Так слабо я себя чувствую. Почему я был таким покорным с ним? Неужели, впустив в него свою кровь, принял его своим. Вот же.. Ещё и во время мутации.. Кхм.. Всё будет делаться по велению. Ох.. Эта истинность. Мм.. Я слышу шаги на улице. Кажется они приехали, пойду открою. – Парень переместился к выходу и открыл дверь. – Проходите.

- Спасибо и привет.

- Приветик. Как слетали?

- Замечательно, у вас здесь очень красиво.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя