- Хахаха.. Уж не думал, что император Чон узнает меня спустя столько лет. – Они обнялись и похлопали другу друга по спине в знак приветствия.
- Т..так вы.. Ким Тэхён..?
- Не бойся, розочка моя, он мой давний друг.
- Да, так и есть Мин Сокджин, мы с вашим мужем вместе сражались в пятнадцатилетней войне.
- Ох.. Давай не будем вспоминать прошлое. Лучше скажи, как ты? Твои..
- Всё в порядке. – Сразу отозвался Ким, явно не желая говорить на эту тему.
- Сыновья, но а вы чего стоите, как-будто воды в рот набрали. Знакомься, это мой старший сын и нынешней император Чон Чонгук, а это младший, генерал Мин Юнги.
- Приятно познакомиться, князь. – Пожимая руку, сказал Юн.
- И мне приятно познакомиться. – Повторив действия младшего, сказал Чонгук, который по неясной причине ели разжал руку Кима, в то время как Чимин, несмотряна его скромность в открытую флиртовал с генералом. "Почему этот парень настолько привлекательный, хотя.."
- На улице становится прохладнее, поэтому предлагаю продолжить знакомство у нас во дворце. – Предложил Джин, который явно замёрз.
- Конечно, Розочка моя. – Альфа взял мужа на руки, укрыв его своим пиджаком и понёс во дворец, попросив сыновей проводить драгоценных гостей в дом. Те в свою очередь пока отец давал указания, поделили омег между собой.
- Эй.. Тэ, я кажется влюбился!
- Что?! Кхм.. кхм..
- Влюбился.
- И в кого?
- В генерала, он пахнет мятой.
- Оо.. Ну раз вы истинные, то я не могу мешать.
- Ты лучший! Ну а как тебе Чонгук?
- Чего? От чём ты вообще думаешь.
- Ну.. Мне кажется он твой истинный.
- Почему?
- От него пахнет шоколадом.
- Здорово. Только вот я не чувствую запахов, если ты не забыл... Да и если я не прекращу блокировать запах, не он, не я, не узнаем об этом. – Полушёпотом сказал омега.
- Что ты сейчас сказал? Ах.. Ты поганец всесильный, сейчас ты у меня получишь! – Выкрикнул Пак и побежал за убегающим князем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My prince of darkness
Fiksi Penggemar*Мой князь тьмы* Ким Тэхён~омега/Чон Чонгук~альфа; Пак Чимин~омега/Мин Юнги~альфа. Сюжет (схож с аниме) ~ где гг сильнейший. Читаем, наслаждаемся, подписываемся и голосуем! Присутствует 🔞