Парни благополучно добрались домой и уже сидели пили чай с вкусняшками.
На улице были слышны крики объявлений о банкете, был переполох, все готовились к мероприятию. Ну конечно, кто же не захочет быть истинным Чонгука или по счастливой случайности найти истинного на банкете. Есть такой человек - Ким Тэхён, который идёт на банкет, чтобы покушать и изучить что-то новенькое, да и как же без проблем? Обязательно нужно куда-то втянуть себя и Чимина, так же веселей! Правда только Пак так не думает.. Ну да ладно.
Было раннее утро и в отличие от князя, Чимин всё ещё спал. Спустя часа полтора после его пробуждения к нему прилетел слуга из дворца, привёзя с собой наряды для банкета. Ведь омеги должны выглядеть превосходно.- Привет, Ину.
- Доброе утро, господин Тэхён.
- Привёз наряды?
- Конечно. Вот, держите. - Он передал в руки парня две коробки, каждая из которых была подписана именем владельца.
- Спасибо, как всегда меня выручил.
- Всегда пожалуйста, господин.
- Скажи, как дела наверху?
- Всё в порядке. Пока что мирное время, можете спокойно наслаждаться жизнью. Если что-то произойдёт, я вам сообщу.
- Хорошо.
- Досвидания, господин Тэхён. - Сказал слуга, низко поклонившись.
- Пока Ину. - В знак прощания Тэхён улыбнулся своей квадратной улыбкой, после чего тот сразу же улетел обратно. Князь взял коробки в руки и занёс их в дом, после чего распаковывал свою, достав из неё красивый, чёрный костюм, котрый парень очень любил. Вторую коробку он трогать не стал, Пак сам откроет её, как проснётся. Поэтому омега пошёл готовить завтрак, после которого планировал собраться на банкет. Как и ожидалось, Пак проснулся от запаха еды.
- Тээээ, чем так вкусно пахнет?
- Пожар..
- Ч...что? - От шока ангел моментально проснулся и сразу прибежал на кухню.
- Шучу, завтраком конечно! Иди есть, а я пойду пока в источник, приводить себя в порядок. Как поешь, сходи посмотри на свой наряд. Он в коробке в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My prince of darkness
Fanfiction*Мой князь тьмы* Ким Тэхён~омега/Чон Чонгук~альфа; Пак Чимин~омега/Мин Юнги~альфа. Сюжет (схож с аниме) ~ где гг сильнейший. Читаем, наслаждаемся, подписываемся и голосуем! Присутствует 🔞