26 chapter

452 16 0
                                    

- Мм.. Отец вкусно готовит. А почему ты не посадил папу на его стул.

- Я просто хочу всё делать вместе с ним.

- Неплохо неплохо, спасибо за завтрак, дорогой.

- Пап, раз мы с отцом уезжаем через неделю, можно я на четыре дня съезжу в деревню к феям?

- Конечно.

- Тэ, а когда это мы собирались ехать в империю?

- Не мы, а ты и наш ребёнок через неделю полетите в империю. Он по будет с дедушками и Чимой, а ты своё предназначение будешь выполнять, понял?

- Да..

- Не расстраивайся, я постараюсь прилететь как можно раньше.

- Хорошо.

За эту неделю пара очень сблизились. Чонгук ни на шаг не отходил от Кима и всегда был рядом, ведь знал, что скоро им улетать, а Тэгу съездил в деревню с Ину. Сейчас отец с сыном собирает вещи и готовятся улетать. Верней Тэхён собирает вещи мужчины, пока тот спит.

- Вот ведь, сколько можно болтать во сне.

- Мм.. Тэша я тебя так люблю...  Идём на ручки..

- Может его ударить? Ладно, пойду завтрак готовить. – За готовкой омега провёл совершенно немного времени и от этого занятия его отвлёк Чонгук, который положил руки ему на талию.

- Доброе утро, малыш.

- Доброе. – Тэхён поднял голову наверх и поцеловал альфу. – Садись кушать, а то вам ещё лететь.

- Не переживай, всё будет хорошо.

- А я и не переживаю. Тэгу, иди кушать!

- Бегу, папа. – Отец с сыном решили сразу же улететь после завтрака.

- Все готовы?

- Да, пап, а ты когда прилетишь к нам?

- Скоро, очень скоро. – Омега поцеловал сына в лоб на прощание. – Слушай отца.

- Угу.

- А ты следи за ним, а то получишь у меня.

- Хорошо, хорошо. – Альфа поцеловал парня на прощание и взяв сына за руку, призвал крылья.

- Всё, летите. Вас там уже заждались. Удачи мои хорошие, пока.

- Пока, пап.

- До встречи, тигрёнок.

- Ину! Давай скорей приступим к делам, а то я уже по ним скучаю.

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя