17 chapter

623 18 0
                                    

- Здравствуйте, я главный слуга императора Дзя, Шож. Прошу за мной. – Ребята прошли по драгоценной аллее после которой оказались во дворце.

- Хохо.. Приветствую вас император Омма и вас генерал Омма.

- Здравствуйте, император Дзя.

- Здравствуйте.

- А вы молодой человек?

- Здравствуйте, я супруг генерала Омма.

- Охохо, поздравляю.

- Спасибо.

- Прошу за мной. Как я понял по сообщению, вы прибыли на Три розы.

- Да, это так.

- Но я хотел спросить, откуда у вас птица Князя Тьмы?

- Он временно отдал мне её. – Как ни в чём не бывало сказал Пак, смотря по сторонам.

- Кхм... Ясно. Шож, проведи гостей в их комнаты. И дорогой император Омма, завтра вам принесут пропуски в зону для специальных гостей.

- Да, спасибо.

- Прошу за мной. Ваши комнаты расположены здесь.

- Почему три?

-  Потому что я сплю отдельно!

- Но Чим..

- Нет Юн, только после фестиваля.

- Ладно.

- Спокойной ночи. "Что же хочет сказать Ину?"

- Здравствуйте, Чимин.

- Привет Ину, что-то случилось?

- Да.

- Что?

- Господин Тэхён... Ему плохо.

- Что с ним?

- Ещё с вашего раскрытия его раны не за жили, а после возведения нового купола они лишь добавились. Я говорил ему пойти к истинному, но Тэхён отказывается. Он боится, что вы злитесь на него, да и как всегда старается делать всё самостоятельно..

- Тэша.. А что он сейчас делает?

- Готовится к открытию церемонии.

- Хорошо. Позаботься о нём, как сможешь.

- Конечно. Досвидания, Чимин.

- Пока. "Хоть бы всё было хорошо."

В то время Тэхён не переставая репетировал, жалуясь на боль самому себе.

"Почему же раны так болят? Но я не могу отдыхать, я должен открыть церемонию через неделю. Точно! Полечу на Пик Доуху! Там тренироваться лучше всего. Оставлю Ину записку.
[Звёздное святилище, где князья набирали ману и повышали свои уровни духа]

My prince of darkness Место, где живут истории. Откройте их для себя