-Ну и как я, скажите на милость, сюда попал? - риторически произнес Сапфир, разглядывая под разными углами карту, которую он держал в руках. На карте черным по белому значилось, что он должен пройти еще десять-двенадцать километров по лесу, после чего он выйдет к небольшому городку. В целом, преодолеть это расстояние не было бы большой проблемой для Сапфира, ведь он мог просто пролететь над лесом и потратить на это минут пятнадцать, но была одна небольшая деталь.Перед ним не было никакого леса.
Необъяснимым образом Сапфир оказался на берегу моря и сейчас стоял на песчаном пляже, растерянно разглядывая блестящую зеленоватую воду.
С момента побега из интерната прошло уже почти четыре дня. По своим подсчетам, за это время Сапфир преодолел около шестидесяти километров. Если бы он мог все время лететь, он бы покрыл все это расстояние за час, но Сапфир опасался преследования и осторожно передвигался по земле. А леса там были такие, что даже когда по ним идешь быстро, все равно выходит медленно.
Припасы были на исходе, но, по расчетам, сегодня Сапфир должен был добраться до городка, где смог бы добыть еды.
Должен был добраться.
-Значит, я все-таки в чем-то ошибся, - в последнее время Сапфир все чаще разговаривал с самим собой; ему так было проще что-то обдумать. Он снова посмотрел на карту, потом на берег моря - Моря тут и близко не долюно быть.
Остаток дня Сапфир провел в изучении ближайшей местности в поисках каких-либо ориентиров, но все безрезультатно. Вечером он на скорую руку соорудил шалаш из веток, простыней и веревок, набрал воду из ручья неподалеку и развел костер. Было начало осени, и хоть листья на деревьях и кустах были все еще зелеными, но постепенно становилось все холоднее, и последние две ночи Сапфиру приходилось разводить костер, чтобы вскипятить на нем воду и согреться. К счастью, среди прихваченных вещей оказалась старая жестяная кружка.
Сейчас Сапфир сидел около костра, доедая остатки сухарей и тушенки, и думая о том, что еда у него закончилась, а спичек осталось не особо много. Не считая последних дней, Сапфир ни разу не разводил костер, только видел, как это делают другие, и сначала ему потребовалось очень много попыток и спичек, чтобы это сделать. Теперь, хоть Сапфир и кое-как освоился, около половины спичек уже была использована, а новые взять было неоткуда.
Он, конечно, мог бы развести огонь с помощью своих сил. Красным сарпам, таким, как он, это даеться очень легко, и даже Сапфир вполне неплохо справлялся с этим в школе, но при использовании сил его могли засечь. Он не понимал, почему это не произошло тогда, когда он сбегал, но Сапфир понимал, что, скорее всего, второй раз все так просто не обойдеться.
Еда у него закончилась, и завтра ему придеться пробовать свои силы в рыбалке, если, конечно, за километр отсюда случайно не будет деревни. Сапфир даже не представлял, с какой стороны ему стоит подойти к добыче еды, но придеться действовать, если он не хочет умереть от голода.
Сапфир устроился на ночлег в своем шалаше, думая, что ему делать дальше. Он надеялся, что он сможет добраться до деревни или города прежде, чем у него закончаться припасы, но его план потерпел неудачу. Наверное, строит устроить неподалеку отсюда что-то вроде перевалочной базы, откуда он будет искать путь к... пока не ясно, куда. С этими мыслями Сапфир наконец-то смог уснуть.
На следующий он с ходу приступил к строительству. Облюбовав большое дерево с густыми и длинными ветвями, Сапфир начал возводить там что-то вроде шалаша, но больше и надежнее, такой, чтобы там можно было не просто переночевать, а жить.
За полдня он ужасно устал и проголодался, но прогресса в роботе практически не было. Ветки, которые он находил, не хотели ровно стоять, разваливались, а пара веревок, которые у него были, не могли спасти положение. После обеда - вернее, времени обеда, еды у него не было, поэтому обеда тоже - Сапфир умыл руки и решил попробовать поискать еду, а точнее, порыбачить. Все, что он знал о рыбалке, было очень поверхностно вычитано из книг о диких кошках больше года назад, но другого варианта у него не было.
Сапфир нашел удобное место на берегу, что-то вроде песчаной косы, которая уходила на пару сотен метров в море. Там он присел у воды, затаился и начал ждать.
Первую свою рыбу Сапфир благополучно упустил. Он даже не успел двинуться, как серебристый блик в воде моргнул и исчез. Во второй раз Сапфир уже был готов, но так сильно размахнулся, что упал в воду, благо там было достаточно глубоко, чтобы не разбить череп о камни. Он выбрался из воды обратно на косу, отряхнулся и продолжил рыбалку, уже сомневаясь, что бежать из интерната было хорошей идеей.
Только спустя час падений и неудач Сапфиру удалось хоть что-то поймать. Рыба была совсем маленькой, но стала его личным достижением за сегодня. Вскоре Сапфир наловчился рыбачить и шел на свою базу далеко не с пустыми руками.
Сапфир наелся своей рыбой и залез в недостроенный шалаш. Сейчас он был как никогда далек от нормальной жизни, но в какой-то момент он почувствовал себя почти как дома. Засыпая, Сапфир смотрел на море, на деревья, на песок и надеялся, что куда бы он не попал, он сможет спокойно там жить.
841 слово (поменьше)
Я уже не знаю, зачем это пишу, никто ведь не читает, но делать мне нечего, поэтому продолжу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь-Ян. Начало.
Fantasy[Первая книга. Скорее всего, будет больше] [Соавтор - SUPFIRUS] У маленького дракончика Сапфира жизнь с детства пошла под откос. Смерть отца, ссора с матерью, детский дом. Молодой дракон сбегает, сбегая тем самым и от своего прошлого. Но знакомство...