ЗС, по обыкновению, вернулся только на следующий день. Он был в абсолютном восторге, но Сапфир не хотел и не мог его слушать. Его распирало изнутри желание поделиться с другом своим открытием.
-Слушай, - в конце концов прервал Сапфир ЗСа – Помнишь, я взял в библиотеке пару книг?
-Да, - сразу помрачнел друг – Что ты там нашел?
-Ну... - Сапфир не был уверен, как все объяснить, но в итоге сказал, как есть – От нас скрывали правду. Есть пятый вид сарпов, и я, похоже, один из них.
-Это что, гороскоп? – произнес ЗС с ноткой иронии в голосе и поднял валяющийся в стороне «Общие магические особенности».
-Смотри! – Сапфир вырвал у него из рук книгу и раскрыл на странице с описанием сил Всемогущих сарпов. ЗС пробежался взглядом по тексту и недоверчиво сказал:
-И? Ерунда какая-то.
-Да нет же! – Сапфир возбужденно показал на строчку – Смотри: «Разрушает все вещества... излучает свет...» Это же в точности то, что я видел, когда бежал из интерната! Это значит, что я – Всемогущий сарп!
-А у тебя с тех пор хоть раз получалось так сделать? – спросил ЗС.
-Ну... - внезапно замялся Сапфир. После того случая он пытался повторить это всего один раз, когда они застряли в подводной пещере, и у него совершенно ничего не вышло – Ну... нет.
-Тогда надо проверить, прежде чем что-то утверждать, - вполне резонно заметил ЗС.
-Ну давай, - Сапфир схватил «Общие магические особенности и уже собирался вылетать из пещеры, но ЗС остановил его фразой «Только чур без меня».
-Так не честно, - отвернулся Сапфир – Я с тобой в библиотеку летал.
-Но если бы мы тогда не полетели туда, ты бы не нашел эту книгу, - подметил ЗС.
-А ведь правда, - Сапфир замер, подумал, а потом решительно сказал –Ну и черт с тобой, не хочешь – не лети.
Сапфир вылетел из пещеры и направился в сторону пустынного островка, который находился на довольно большом расстоянии и где никто и ничто не могло помешать ему заниматься тренировками. Внезапно слева в поле зрения мелькнуло что-то изумрудно-зеленое, и ЗС, который уже летел рядом, сказал Сапфиру:
-Только потом ты посмотришь, какие у меня теперь есть силы.
-Хорошо! – Сапфир был рад, что ЗС летит с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь-Ян. Начало.
Fantasía[Первая книга. Скорее всего, будет больше] [Соавтор - SUPFIRUS] У маленького дракончика Сапфира жизнь с детства пошла под откос. Смерть отца, ссора с матерью, детский дом. Молодой дракон сбегает, сбегая тем самым и от своего прошлого. Но знакомство...