Глава 20, в которой ЗС и Сапфир очень серьезно ссорятся

1 0 0
                                    

Спустя неделю Сапфир успел уже как минимум двадцать восемь раз пожалеть, что в ту ночь он и ЗС вообще полетели на тот чертов пляж.

В скором времени после удачной попытки «убийства телепатией» ЗС каким-то чудом нашел способ «воскрешения телепатией». Поначалу это было даже забавно, Сапфир дразнил своего друга «некромантом» и смотрел, как тот превращает трупы мелких животных в своих «марионеток». Но, как это часто бывает, практически невинное чудачество в итоге обернулось трагедией.

Разделив силу на двоих, друзья не могли управлять жизнью и смертью, и ЗС перестал устраивать совместные с Сапфиром тренировки и делиться способностями. Красному сарпу было не столько неудобно – он практически всю жизнь прожил, не используя магию, мог и дальше без нее обходиться – сколько обидно. С того момента, как они провели тот ночной ритуал в Гарэ-дое, практически все изменилось, в том числе исчезла и та дружеская связь, которая соединяла Сапфира и ЗСа с их самой первой встречи. Со временем связь восстановилась, но не полностью, а теперь снова была практически подчистую уничтожена новым открытием ЗСа. Сапфир снова ощущал одиночество, и вдобавок из его головы не шел тот странный блеск в глазах друга. Казалось, что что-то вселилось в ЗСа, но это же невозможно, правда?

«Любое «невозможно» когда-нибудь кончается»

Сапфир искренне надеялся, что какая-нибудь мелочь, счастливая случайность, снова вернет их дружбу, как в прошлый раз, но этого не происходило. Более того, через недели две ЗС заявил, что он построил себе дом ближе к месту тренировок и теперь будет жить там сам. Сапфир пытался напроситься на «переезд», но ЗС отказал, аргументируя тем, что «ему (тобишь Сапфиру) там будет нечего делать».

Практически единственными их встречами стали присутствия Сапфира на тренировках. Ему не составляло большого труда приходить туда, и поэтому первые несколько недель Сапфир прилетал на маленький островок и просто сидел в стороне, глядя на своего потерянного друга.

Сначала ЗСу даже нравилось то, что Сапфир смотрит на его трюки, но затем он резко стал обращаться с недавним другом куда холоднее и в конце концов сказал красному сарпу, чтобы тот «перестал ему мешать». Сапфир был разочарован, но, не желая еще большей ссоры, согласился.

Спустя месяц их встречи свелись к тому, что ЗС раза два-три в неделю залетал на ужин к другу. И то он это делал в основном из-за чувства долга, а не из-за того, что правда хотел видеться с Сапфиром. Про тренировки он отвечал весьма уклончиво, из чего Сапфир сделал вывод, что друг что-то скрывает.

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя