Глава 16, в которой Сапфир думает и грустит, а ЗС пытается научиться магии

1 0 0
                                    

Сапфир лежал около входа в пещеру и со скучающим видом следил за тем, как ЗС делает еще одну попытку вскипятить воду для чая. Он щелкал пальцами, но от него только разлетались в разные стороны искры. Иногда рядом с ним появлялась палка, камень или кусок арматуры, но результат все равно был нулевым. Сапфир как раз хотел сказать другу, чтобы он заканчивал, но тут ЗС все-таки смог это сделать.

Вода в кружке начал кипеть, шипя и разбрызгивая капли, да настолько сильно, что всю пещеру за несколько секунд заполонило густым белым паром, а когда он расселся, кружка была совершенно пуста.

-М-да, - философски произнес ЗС, глядя на вышеупомянутую кружку – Перестарался. Придется как обычно.

Сапфир налил из бутылки в кружку еще воды, а ЗС вскипятил жидкость в этот раз уже привычным способом.

Они пили чай, когда Сапфир сказал:

-К черту тебе такую силу! Она ничего полезного не делает, только все кругом рушит. Зачем мы вообще провели тот ритуал?

-Ну, рано или поздно я научусь ею пользоваться, - вполне резонно возразил ЗС.

-И сколько всего будет разрушено, прежде чем у тебя хоть что-то получиться? – не менее резонна ответил ему Сапфир – Мало того, ты подвергаешь нас обоих риску быть пойманными. Понятия не имею, как нас еще не обнаружили, но это просто чудо, что сюда до сих пор не нагрянули все поймы* в округе.

*Пойм (сарп. poym – правило, закон) – занимающие одноименную должность сарпы, в обязанности которых входит слежение за магической активностью жителей Сарп-планэта и задержание нарушителей. Такой себе филиал полиции. Источник: сборник поэзии «Поступить или не поступить (в либро)?», издательство sapfir-shop.com/lib

(Я уже говорил, что это ни в коем случае не реклама sapfir-shop'а?)

-В округе нет поймов, - не отступал ЗС – Мы на скале в море. Мне кажется, ты становишься параноиком.

-Все равно это опасно, - настаивал на своем Сапфир, не обращая внимания на последние слова ЗСа – Нужно учиться использованию силы правильно, понемногу, как в школе учат.

Сапфир едва договорил и внезапно заметил, что ЗС застыл, а по его глазам было видно, что на него снизошло озарение.

-Слушай, - возбужденно сказал он – А что если достать парочку учебников и учиться по ним?

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя