Глава 2, в которой Сапфир рассказывает уже о своем детстве

8 1 3
                                    

В целом, если судить объективно, спустя много лет, например, когда я пишу это, то мое детство было не таким уж и плохим. Лет так до десяти.

Черт, опять лирическое отступление. Простите, в первый раз мемуары пишу.

Кхем, продолжаем.

У меня была вполне полноценная семья, то есть и отец, и мать. Почему была? Поймете.

Я был очень умным, веселым, и любознательным ребенком. (Да я и сейчас такой, хотя мне уже... черт знает сколько). Во мне была немыслимая гремучая смесь лучшего ученика класса и того самого клоуна, который всех все время смешит и постоянно придумывает всевозможные розыгрыши, не боясь наказания. Некоторых взрослых эта моя любовь к шуткам, мягко говоря, раздражала. Но другие дети меня любили, и у меня было много друзей.

Черт, где они сейчас? Я тогда не обменялся с ними адресами или еще чем-то, что помогло бы найти их теперь. Может, они уже и умерли... Но не будем о грустном. В конце концов, друзья у меня, так сказать, в наличии.

О чем это я? А, точно, вспомнил. Не знаю как в вашей стране, но у нас дракончики-сарпы учатся только в младшей школе, с пять до десяти лет. А потом год отдыхают, подыскивают, так сказать, университет ( у нас такое место называют "либро") и учатся там уже на специальность до совершеннолетия, тобишь двадцати лет. Очень удобно и практично.

Вы, может, подумаете: "Как десятилетний ребенок может верно решить, что станет делом всей его жизни?" Ну, во-первых, он может и ошибиться, но не проблема, можна получить вторую "вышку", во-вторых, вы забываете, что мы не люди, и возможности у нас другие. У нас десять лет - вполне-таки сознательный возраст, хотя мы живем намного дольше людей.

Так, опять я что-то пошел не в ту сторону.

Пока я учился в школе, мне казалось, что все в порядке. Уже сейчас, став значительно старше и умнее, я понимаю, что все годы мои жизни были предверьем ток катастрофы, которые разразилась, когда мне было одиннадцать. Но тогда я, в силу своей юности и наивности, ничего не замечал, а может, родители просто все тщательно от меня скрывали.

Ничего себе я художественно написал. Значительно продвинулся, хотя даже вторую главу не закончил.

В общем, когда я закончил школу и подыскивал себе вместе с матерью и отцом либро, моя жизнь перевернулась. Сейчас, я живу так, что если бы в моей жизне снова случилась событие подобного маштаба, я бы пережил его совершенно спокойно, ведь моя теперешняя жизнь - хаос еще тот, но мне нравится. А тогда я решил, что наступил конец света.

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя