-Кто там следующий? – Сапфир зашел в столовую, хлопнув входной дверью, пожалуй, чуть громче, чем следовало, и весь Ш.О.М. сотрясся от плитки на полу до встроенных ламп на потолке. Красный сарп, ни на кого не глядя, пошел в спальню, добрался до своей кровати, вытащил из коробки под ней тетрадь и ручку и понуро побрел обратно в столовую – сегодня была его очередь составлять отчет о дежурстве, с которого его команда – он сам, Звийус и Элейс – только что вернулась. Сапфир сел за свободный столик – он не особо горел желанием говорить с кем-либо – и начал писать, но спустя всего пару строк запнулся и отложил ручку, поняв, что сейчас не до писанины.
Он был, во-первых, ужасно уставшим. Прошло несколько месяцев с тех пор, как он встретил ЗСа, и с того момента улучшений в их положении не наблюдалось. Раньше в патрулях было по одному, максимум по двое Всемогущих, а теперь все ходили втроем, а то и вчетвером, обивая по шесть часов каждый. Это, конечно, не особо много, но они были непривычны к такому экстренному режиму, кроме того, в любое время дня и ночи могла завыть сирена, оповещающая о срочной необходимости исправить что-то. Из-за этого все ходили нервные, срывались друг на друге. «Экстренный режим» превратился в подобие осадной войны, и перевес был явно не на их стороне.
Так как Всемогущие, по идеи, были богами, они могли бы подпитываться собственной силой и не ощущать усталости и напряжения, но из-за и так крупных помех в Равновесии Вайрус строжайше запрещал какое-либо использование силы, кроме как для патрулей или в экстренных случаях. Этот запрет также послужил причиной бунта, который, кажется, начал назревать среди Всемогущих. Около двух недель назад Сапфир случайно подслушал один разговор.
Он проснулся посреди ночи из-за громких голосов в столовой. Сапфир только что вернулся с не самой спокойной смены и был очень утомлен, но решил посмотреть, что же там происходит. Он тихо, чтобы не разбудить других спящих, подошел к двери и уже собирался ее открыть, но услышанное его остановило.
-Нет же, я не предатель! – громко и настойчиво сказал кто-то по ту сторону двери – Я просто считаю, что Вайрус не прав.
Сапфир слегка приоткрыл дверь и посмотрел в щель. За одним столиком сидели трое Всемогущих – больше никого в комнате не было, остальные либо на дежурстве, либо спали. Троица возбужденно переговаривалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь-Ян. Начало.
Fantasy[Первая книга. Скорее всего, будет больше] [Соавтор - SUPFIRUS] У маленького дракончика Сапфира жизнь с детства пошла под откос. Смерть отца, ссора с матерью, детский дом. Молодой дракон сбегает, сбегая тем самым и от своего прошлого. Но знакомство...