Глава 6, в которой Сапфир понимает, что он не один.

7 1 0
                                    

Сапфир резко вынырнул из воды и, пролетев немного над морем, приземлился на свою любимую песчаную косу. Там уже лежала куча рыбы. Сегодня ему везло - рыбы было много, и Сапфир решил запастись впрок.

Он критично окинул кучу взглядом, пришел к выводу, что дня на четыре ему хватит и, взяв часть рыбы в охапку, медленно полетел к берегу. За несколько подходов он перенес всю рыбу на пляж, где закопал ее в прохладный песок для большей сохранности, после чего пошел к шалашу - "дому", как Сапфир его мысленно называл.

Шалаш был уже не той развалюхой, которой являлся в свои первые дни. Теперь это было достаточно большое и прочное сооружение, в котором Сапфир спал и прятался от дождей.

Сапфир поел остатков завтрака - утром он нашел какие-то грибы, которые, к счастью, оказались не галюциногенными, не ядовитыми - и устроился на отдых в шалаше, смотря на костер снаружи через приоткрытую плетенку из тонких веток, которая заменяла ему дверь.

Сапфир достал из ямки в земле тетрадь и маленький, сточеный долгим писанием, карандаш. В тетрадь он записывал все о вещах, которые он находил, а так же результаты поисков города, которые проходили совершенно безуспешно. Кроме того, записи не давали потерять ему счет времени и давали почувствовать себя кем-то вроде Робинзона Крузо*, будто бы он был на необитаемом острове.

*Да, у нас тоже знают эту историю! А вы что думали, что мы закрыты без доступа к внешнему миру? (Здесь и далее - примечания Сапфира).

Сапфир раскрыл тетрадь. На первой странице была от руки нарисована карта ближайшей местности, которую он успел исследовать. Он провел на ней карандашом несколько линий, чтобы обозначить найденные сегодня холм и лесное озерце. Сапфир перевернул страницу и увидел число, которое там значилось - десятое сентября. День его побега из интерната.
Сапфир, не глядя, листал тетрадку, хотя, сторого говоря, тетрадкой это уже нельзя было назвать, ведь книжица представляла из себя несколько тетрадей, скреплерных не пойми чем. Он долистал до посленей записи и покачал головой; страниц оставалось совсем мало, а у него была всего одна запасная тетрадка.

"12 апреля **** года", - начал писать Сапфир крупным, круглым, четким почерком - "Сегодня нашел Высокий холм и Солнечный пруд - Сапфир давал названия всем своим открытиям, чтобы как-то их различать - Также нашел в лесу грибы. Не знаю, что за вид, но вкусные и не ядовитые. Наловил рыбы на несколько дней. Погода солнечная, утром была небольшая облачность".

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя