Сапфир поднимался вверх по лестнице, слегка пошатываясь. Он только что был на тренировке – теперь уже самостоятельной, ведь за девять месяцев обучения он уже знал, что делать, и ему была нужна лишь практика. Красный сарп вышел в коридор, прошел через столовую и зашел в спальню. Там он лег на свою кровать и стал думать.
Уже больше шести месяцев он жил среди Всемогущих. Он учился, находил новых друзей среди коллег, летал по миру, следя вместе с другими Всемогущими за Равновесием, да и много чего другого делал. Он обучился силе, он чувствовал в себе силу, умел ее применять, но также знал, что лучше как можно меньше вмешиваться в Равновесие своими мощными способностями.
Пока он был кем-то вроде ученика – он обучался силе и не имел таких привилегий, как другие Всемогущие, но совсем недавно – вчера – сдал что-то на подобии экзамена. Он превосходно справился со всеми заданиями, и сегодня у него будет его первый самостоятельный патруль – обычного его сопровождал кто-то из Всемогущих. Сапфир долго ждал этого момента и наконец дождался.
Вайрус говорил, что позже он займет пост верховного бога, и эта ответственность пугала Сапфира, но его успокаивало то, что ему нужно еще много учится, пока он не будет силен и опытен достаточно, чтобы занять эту должность. В конце концов, он был еще совсем молод – этой весной Сапфиру исполнилось семнадцать – даже не совершеннолетним, и красный сарп считал, что сможет занять свой пост только к двадцати годам*.
*У сарпов совершеннолетие наступает только в двадцать лет. Не помните? Быстро читать с начала! А может, я это там и не писал? В таком случае, мне тоже нужно прочитать с начала. «Начало» с начала. Шутка.
Сапфир взял со своей кровати что-то, похожее на часы. Индикатор Равновесия. Вчера Вайрус дал его Сапфиру, ведь теперь красный сарп сможет ходить в самостоятельные патрули, и Индикатор был ему просто необходим. Сапфир надел его, как браслет, на руку и глянул на шкалу. Красный сарп мало овладел языком Всемогущих, но Вайрус объяснил ему, что надписи на Индикаторе значат «Соотношение позитивной и негативной энергии во всех мирах». Зеленая половина шкалы означала добро, а красная – зло. Сейчас был перевес на четыре процента в сторону зла. Последние несколько месяцев это был лучший результат, которого удавалось добиться. Индикатор словно сломался, но точно такое же значения отображали все семнадцать индикаторов в Ш.О.М. – по одному на каждого Всемогущего и Сапфира, один запасной у Вайруса, а также три настенных – один в спальне, один в столовой, где также писали отчеты о патрулях Всемогущие, и еще один – в секретариате, где работал Вайрус. Они пытались выяснить, что это «зло», но безрезультатно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь-Ян. Начало.
Fantasy[Первая книга. Скорее всего, будет больше] [Соавтор - SUPFIRUS] У маленького дракончика Сапфира жизнь с детства пошла под откос. Смерть отца, ссора с матерью, детский дом. Молодой дракон сбегает, сбегая тем самым и от своего прошлого. Но знакомство...