Глава 14, в которой Сапфир вспоминает прошлое, проводит...

1 0 0
                                    

Глава 14, в которой Сапфир вспоминает прошлое, проводит некромантско-сатанинский ритуал и видит будущее (что-то названия большие)

-Что это? – спросил ЗС, с интересом рассматривая листок. Он быстро прочитал текст и сказал Сапфиру - Ерунда какая-то.

-Нет, - покачал тот головой и, прежде чем объяснить другу подробнее, вернулся мысленно на пять лет назад.

Когда его отец умер, Эмэдесса занесла все его вещи и фотографии в его кабинет и закрыла ту комнату на ключ. К той двери мать прислонила шкаф – будто бы ничего и не было. Так она хотела помочь и себе, и сыну забыть, но маленький Сапфир нуждался в любой памяти об отце. Пока кабинет еще не был окончательно запечатан, маленький дракончик забрался туда, взяв из тумбочки матери ключ. Сапфир помнил, как он забегает, надеясь увидеть вещи отца, но ощущает разочарование. Вокруг все запечатано в пакеты и коробки – будет заметно, если он откроет один из них. Шкаф и выдвижные ящики в письменном столе закрыты на ключ. Он оглядывается, заглядывает под кровать, под стол – и наконец находит то, что искал.

На полу под самой стеной валяется сложенный в несколько раз кусок бумаги. Сапфир разворачивает его. Это один из конспектов его отца по его опросам. В свободное время тот путешествовал и занимался чем-то вроде сбора фольклора, не без оснований считая, что вскоре народно творчество может совсем пропасть.

Тогда Сапфир даже не посмотрел, что это. Ему была нужно просто что-то, связанное с отцом. В первый раз красный сарп прочитал текст уже в интернате. На бумаги узким, четким почерком Янтуса было выведено: «Гарэ-дой, 10 октября ____ года. Деревня частично заброшена. Известна в узких кругах тем, что в ее окрестностях был убит Эвельгарус, также же известный как дьявол. Коренные жители утверждают, что при помощи описанного ниже ритуала можно получить божественную силу покойника. Учитывая магическую активность Эвельгаруса и тех, кто его убил, а также этого места в целом, можно предположить, что эта легенда может оказаться правдивой. Для более точной информации были опрошены шесть семей, из которых две – коренные жители Гарэ-доя».

Тогда сапфир перерыл всю интернатскую библиотеку в поисках имени Эвельгаруса и названия Гарэ-дой. Он узнал, что деревня с таким названием действительно существовала, но якобы была полностью разрушена во время войны. О Эвельнарусе нигде вообще не было ни слова. Также Сапфир пробовал расспрашивать других воспитанников интерната, но максимум, который дал опрос – легенда о том, что в подвале местного «Ария» * находятся врата в преисподнею.

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя