Глава 4, в которой Сапфир сбегает из интерната

7 1 0
                                    

Несколько последующих дней Сапфир продолжал работу. Ночью копал подкоп, днем собирал вещи. Свободные минуты в интернате выпадал редко, но Сапфир использовал их все. По расчетам, в ночь, когда это произошло, он должен был сбежать дня через два, может, три. Но случилось непредвиденное.

Сапфир по мере сборов приносил вещи в выкопанный подкоп, чтобы было быстрее бежать. Вещей было немного. Несколько простыней из "запасок" - каждому воспитаннику выдавались пара запасных, и меняли они их сами, - несколько личных книг - в интернате иногда объявляли конкурс по учебе, наградами служили как раз-таки эти потрепанные библиотечные книги - фонарик на батарейках, спички, еще пара мелочей и несколько тетрадок и ручек с карандашами - Сапфир рассудил, что они могут пригодиться.

В ту самую ночь он шел по коридору к столовой, неся в руках еду - сухари, которые им выдавали в столовой в качестве хлеба, две большие бутылки воды и и несколько консерв, выменяных у других воспитанников (Сапфир предпологал, что консервы были украдены из кухонного шкафа). В еде-то и заключалась главная проблема. В теории, он - дракон, поэтому он мог бы охотиться и рыбачить, но Сапфир даже не представлял, как будет это делать. Однако все его подсчеты говорили, что ему придеться минимум раз пять ночевать в лесу, прежде чем он добереться до деревень и городов, в которых его точно не найдут. А еды у него хватит дня на три, поэтому искать пропитание в лесу точно придеться.

Ко всем рискам также добавлялся риск заблудиться, хотя Сапфир, конечно, нашел в библиотеке, перерисовал и сложил с остальными вещами карту ближайшей местности. Он был не совсем уверен, правильная ли карта и подходит ли она ему, но лучше ничего не было. Поэтому придеться рискнуть.

Стоп, небольшое отступление. Сейчас большая часть читателей точно сказала что-то вроде "Эй! Это так глупо, бежать оттуда, где у тебя есть еда, компания, крыша над головой и учеба! Такого точно не бывает!" Я очень уважаю вашу точку зрения, но я пишу что хочу бывает всякое. Во-первых, я был хоть и достаточно умным, но все же ребенком, а дети очень склонны к необдуманным решениям под эмоциями. Мне правда было одиноко, и я думал, что так смогу изменить свою жизнь в лучшую сторону. Во-вторых, для меня, заскучавшего в четырех стенах, это было как приключение, и тогда я не осознавал всей серьезности своего решения. А обучение там было, как говориться, очень не очень, и пользы в жизне все равно бы не принесло бы.

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя