Последующие недели Сапфир чувствовал себя настолько живым, насколько это вообще возможно. Смекнув, что одну силу ЗСа они могут разделить на двоих, хоть и временно, но практически без потери качества, друзья только и занимались тем, что вместе пытались что-то ей сделать. Было, мягко говоря, тяжело. Учебники, по всем известному обычаю министерства образования, были совершенно непонятными, а сила плохо слушалась из-за того, что ее разделили на двоих. Но кое-что сделать все-таки можно было.
Что подразумевалось под «силой», никто из них полностью не понимал, но со временем стало ясно, что эта «сила» мощнее даже полностью обученного красного сарпа со сорокалетним стажем работы на магическом заводе. Такое могущество слегка пугало Сапфира, в основном поскольку из-за использования магии к ним в любой момент могла нагрянуть толпа поймов, и тогда бы друзьям точно не поздоровилось. В лучшем случае, Сапфир оказался бы в интернате, а ЗС... наверное, тоже. Но каждый раз, когда Сапфир предупреждал об этом своего друга, тот просто отмахивался и говорил, что «раз раньше ничего не было, то и сейчас не будет». Поначалу Сапфир сердился на ЗСа из-за его легкомыслия, но время шло, и их все не находили, и красный сарп перестал обращать на это внимание.
В общем, по большей части все было достаточно неплохо. Неприятности начались только тогда, когда ЗС совершил открытие, которое касалось силы.
Тот день был абсолютно ничем не примечательным. Сапфир и ЗС возвращались домой, летя над морем. Они могли бы с помощью силы быстро долететь до своей пещеры, но друзья слишком выдохлись для этого и теперь не спеша планировали над волнами. Стоял конец августа, и днем была ужасная духота, поэтому Сапфир и ЗС перешли на ночной образ жизни, вставая под вечер и засыпая после восхода солнца. На небосводе не было ни единого облачка, звезды сияли, волны мягко шелестели. Редко когда бывала такая воистину волшебная ночь, и это была одна из причин, почему друзья решили растянуть полет, наслаждаясь этим прекрасным временем суток.
На полпути Сапфир вспомнил, что у них в пещере закончились запасы рыбы, и красному сарпу пришлось нарушить тишину:
-Надо по дороге на тот пляж залететь, рыбу взять.
-Хорошо, - кивнул ЗС, чуть обогнал Сапфира и отклонился влево, задавая курс.
«Тем пляжем» они называли песчаную площадку на ближайшем к их дому берегу моря. Пляж находился в пяти минутах полета от скалы с пещерой, и его было наиболее удобно использовать в качестве «холодильника», где можно было хранить сырую рыбу, и она хранилась бы несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь-Ян. Начало.
Viễn tưởng[Первая книга. Скорее всего, будет больше] [Соавтор - SUPFIRUS] У маленького дракончика Сапфира жизнь с детства пошла под откос. Смерть отца, ссора с матерью, детский дом. Молодой дракон сбегает, сбегая тем самым и от своего прошлого. Но знакомство...