Сапфир проснулся от громких звуков. После тревоги практически все ушли из здания, и здесь было очень тихо, а сейчас даже приглушенные дверью разговоры в соседней комнате показались оглушительными. Сапфир встал с кровати. Часы на стене показывали без пятнадцати час. Это ему совершенно ни о чем не говорило, ведь Сапфир не знал, во сколько он ложился. Скорее всего, прошло всего пара часов, но красный сарп чувствовал себя достаточно бодрым и готовым узнать ответы на свои вопросы.
-Ну, вперед и с песней, - вздохнул Сапфир; в последнее время он снова начал говорить сам с собой. Он сделал пару шагов, обо что-то споткнулся, едва не упав, и подошел к двери. На удивление, она была не заперта. Сапфир повернул ручку и распахнул дверь.
Все двенадцать похитителей сидели за столами и переговаривались между собой. На звук открывающийся двери они все разом обернулись в сторону Сапфира, и «вожак» сказал:
-Ты проснулся. Теперь я могу тебе все объяснить.
-Хорошо, - Сапфир не знал, с чего начать, но потом спросил – Кто вы?
-Скорее всего, ты уже о нас слышал, - «вожак» сделал странный жест – Мы – Всемогущие.
-Что? – Сапфир все еще ничего не понимал – Кажется, я где-то уже это слышал... - он погрузился в воспоминания, а потом произнес – Про вас было написано в той книге... Только я так и не узнал, кто такие Всемогущие.
-Итак, - начал «вожак» - Когда-то давно, когда ничего еще не было...
-Вайрус, прошу тебя, не начинай с самого сотворения мира, - фыркнул один из Всемогущих – Мы так до ночи просидим. Хотя, уже ночь...
-Ну хорошо, - согласился Вайрус – Если очень вкратце, то мы – кто-то вроде богов, которые создали мир и охраняют его.
-Боги... - задумался Сапфир. Он был агностиком, как и практически все другие сарпы, но совсем недавно он точно узнал, что дьявол некогда существовал. Так почему же не существовать и богам?..
-Вроде того, - кивнул Вайрус – Это может прозвучать безумно, но ты должен мне поверить.
-Я верю, - сказал Сапфир, и, встретив неуверенные взгляды, пояснил – Если есть дьявол, значит есть и бог, верно? Кроме того, это многое объясняет. Откуда вы знаете мое имя и вообще много чего про меня... - помимо этого, Сапфир наконец и получил, хоть странное и частичное, но объяснение происходящего, и ему стало немного спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь-Ян. Начало.
Fantasía[Первая книга. Скорее всего, будет больше] [Соавтор - SUPFIRUS] У маленького дракончика Сапфира жизнь с детства пошла под откос. Смерть отца, ссора с матерью, детский дом. Молодой дракон сбегает, сбегая тем самым и от своего прошлого. Но знакомство...