Глава 13, в которой Сапфир и ЗС идут на кладбище...

1 0 0
                                    

Глава 13, в которой Сапфир и ЗС идут на кладбище, а Сапфир начинает то-то вспоминать

(снова название не поместилось)

Внимание! Эта глава и все остальные странные и неадекватные и может своим содержанием травмировать нормальных людей. Подумайте, прежде чем читать. Так же в этой и всех последующих главах может наблюдаться собственное мировоззрение и религия. Особо религиозным не читать! В начале книги я уже предупреждала!

(но зато хотя бы не экстра).

Оценивая позже свою жизнь, Сапфир считал, что в ней было три события, которые превратили дракончика, который сбежал из детдома в поисках счастья в того, кем он является сейчас, и два из этих происшествий случилось, когда ему было шестнадцать. В этот совсем юный, для сарпов, возраст, Сапфиру поневоле пришлось много чего узнать о себе, окружающем мире и даже пересмотреть свое мировоззрение.

В тот день, когда началось первое из этой череды событий, Сапфир отдыхал в пещере. Несколько месяцев назад они снова сменили свое место жительство, ведь, как высказался ЗС «раз мы уже имеем возможность строить дом где угодно, мы будем это делать». Кроме того, было очень некомфортно оставаться в старом месте после того, что там произошло, и хоть они и перенесли лагерь на несколько десятков километров от прежнего места и, соответственно, того поселения, было все равно неспокойно, и они оставались там только до тех пор, пока не сошел снег, после чего друзья снялись и устроили свой новый дом в пещере на почти вертикальном утесе у моря. Сначала жить там было немного страшно – хоть Сапфир и был крылатым драконом, но он все равно чувствовал себя тут неуверенно – но затем он привык, и ему очень нравилось жить тут.

Сапфир только что вернулся с «Дня первооткрывателя. Каждое воскресенье они с ЗСом разлетались в разные стороны и исследовали новые места, а вечером делились впечатлениями. ЗС еще не вернулся, и Сапфир ждал его, глядя поочередно на море и на карту местности. Она разрослась уже настолько, что представляла из себя целых семь с крепленных листочков и тетрадок с нарисованными карандашом линиями. ЗС откуда-то достал бумагу (вероятно, из кладовой магазина), и теперь у них не было в ней недостатка.

Сапфир достал из выемке в стене, в которой лежали самые ценные вещи, свой дневник, который представлял из себя трехтомник, и начал делать запись.

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя