Глава 7, в которой Сапфир наконец встречает незнакомца.

5 0 0
                                    

Следующая неделя прошла в постоянном напряжении. Сапфир то караулил гостя и не спал по ночам, то надолго уходил из дома и внезапно возвращался, пытаясь застать таинственного гостя врасплох, писал записки, оставлял подарки - все напрасно. Каждый вечер появлялись следы того, что этот некто "навещал" его, но он не попадался на глаза, не отвечал на письма и не брал из лагеря ничего, кроме небольшого количества сушеных трав для чая. Сапфир понимал, что если это затянется надолго, то он будет буквально с ног валиться от истощения. Но он решил подождать еще немного, и его терпение было вознаграждено.

На девятый день Сапфир решил наловить побольше рыбы, чтобы не думать об этом несколько дней. Было уже поздно, начинало смеркаться. Закат на море был просто впечатляющим, но Сапфир был слишком уставшим для того, чтобы любоваться им. За несколько часов он все же наловил порядочную кучу рыбы. Сапфир уже собирался лететь домой, но заметил блеснувшую в зеленой глубине рыбу, и довольно большую. Он собрался и нырнул. Спустя секунд двадцать голова Сапфира снова показалась над поверхностью воды, и он вылетел на берег, сжимая в когтях рыбу. Он бросил рыбу в общую кучу и уже собирался улетать, но вдруг заметил вырвавшуюся из воды точку. Это точно был дракон, и, скорее всего, его таинственный гость, ведь что кому-то другому делать ночью в лесной глуши?

Усталость как рукой сняло. Сапфир взлетел и стрелой понесся за незнакомцем. Тот заметил преследование и ускорился. Было уже темно, а незнакомец летел далеко перед ним, поэтому Сапфир не мог его рассмотреть, видел только приблизительный силуэт, но этого хватало для преследования.

Погоня продолжался несколько минут. Незнакомец летел немного быстрее Сапфира, и расстояние между ними понемногу росло. Сапфир заметил это и ускорился, но незнакомец внезапно взлетел почти вертикально вверх и описал дугу, оказавшись позади Сапфира. Пока тот разворачивался, незнакомец сложил крылья и камнем нырнул в воду.

Сапфир затормозил и нырнул следом, но буквально через секунду понял, что совершил ошибку. Инерция увлекла его глубоко под воду, и было так темно, что пытаться найти кого-то под водой было бессмысленно. Он чувствовал, как его крылья словно наливаются свинцом, двигаясь под водой.

Прошло несколько десятков мучительно долгих секунд, прежде чем Сапфир смог вынырнуть. Он поднялся метров на десять над водой и оглянулся, но незнакомца не увидел. Красный сарп слишком поздно понял, что это и было планом противника - заманить Сапфира глубоко под воду и сбежать, пока его не видят. У Сапфира не было сил продолжать поиски, поэтому ему ничего не оставалось, кроме как вернуться на косу, перенести ближе к дому всю рыбу, поужинать, сделать запись и лечь спать, продумывая план.

Инь-Ян. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя