Глава 10

1K 50 3
                                    

Мирелла сидела в комнате, почëсывая сову, которая довольно расплылась на её ноге. В комнату постучались и зашёл эльф.
-Мисс, вас зовёт хозяин... - сказал он.
Лу слетела с ноги девушки и приземлилась на шкаф. Мирелла встала и направилась в кабинет отца. Ноги болели из-за укусов, но она старалась идти, будто ничего не произошло. Эльф шёл перед девушкой, изредка поглядывая на неё и стараясь понять, в порядке ли она. Поймав один такой взгляд, Мирелла улыбнулась и кивнула, показывая, что всё хорошо.

Зайдя в кабинет, девушка надела на лицо маску безразличия и наблюдала, как её отец вновь сидел за столом и не обращал внимания на дочь. Агнес - мама Миреллы даже не решилась взглянуть на дочь и узнать, как она. Девушка сцепила руки за спиной и нервно сжимала пальцы. Малком Мракс продолжал игнорировать присутствие дочери в кабинете и только, когда его что-то разозлило в газете, которую он читал, Малком, не отводя взгляд от текста, недовольным и холодным голосом сказал:
-Малфои к нам заглянут на Рождество, - Мирелла напряглась, - будет ещё Барти Крауч младший, Беллатриса Лестрейндж.
Мирелла молчала.
-Веди себя подобающим образом, ты знаешь последствия, - его голос, словно шипы - впивался в кожу, разрывал её, принося боль. - это всё, иди.
Девушка вышла из кабинета и облокотилась на комод из тёмного дерева, который стоял чуть дальше по коридору. Если они собирались, значит что-то начинает происходить. Однажды Мирелла подслушала разговор отца в котором он упоминал возвращение Волан-де-Морта. Девушка не боялась его имени и считала это глупым. Опомнившись от шока, она встала и направилась к себе в комнату, раздумывая, что же она может сделать. Девушка ни в коем случае не хотела вверять себя в руки Тёмного Лорда. Она его презирала за то, как низко он обходился с людьми, за то как безжалостно убивал ни в чем не повинных людей, как издевался, наслаждаясь их мучениями. Нет. Определённо, девушка не хотела для себя такого будущего. Ей нужно было придумать, как выкрутиться из этой авантюры и при этом сохранить свою жизнь, ведь Волан-де-Морт терпеть не мог предательство. Хотя, Мирелла бы предпочла благородную смерть вместо того, чтобы провести свою жизнь растилаясь перед Тёмным Лордом.

Мирелла стояла перед зеркалом и старалась закрыть все следы пребывания в подвале. Хоть Крот и старался не сильно затягивать кандалы на руках девушки, они всё-равно туго сжимали её запястья, отчего на ней остались тёмные синяки. Закрыв их длинными чёрными рукавами, на концах которых красовались такого же цвета рюши, Мирелла оглядела свои ноги, на которых красовались следы от укусов крыс. Она решила поверх кофты надеть тёмное кожаное платье и чёрные, словно смоль, плотные чулки, которые практически полностью закрывали ноги.
Мирелла услышала, как за её дверью пробежал Крот и поняла, что вечер начался. Она ещё раз взглянула на себя в зеркало и тяжело выдохнула. Повернувшись к двери, она собралась и сделала непоколебимый вид.

Расшатанный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя