Девушка сидела в гостиной Слизерина и наблюдала за тем, как огонь потрескивает в камине. Помимо Миреллы, в гостиной было ещё несколько человек. Девушка терла руки от напряжения, размышляя о том, что произошло между ней и Драко. Она сама не могла объяснить то чувство, которое вспыхнуло в её груди, когда Малфой поцеловал её, но девушка заставляла себя думать, что это наивысшая степень ненависти, но что-то глубоко в душе говорило об обратном.
Послышался топот и в гостиную влетел Малфой с мокрыми взъерошенными волосами. В его руках было полотенце, которое он выронил, когда увидел девушку.
-Ты... - прошипел Малфой и угрожающе надвинулся на Миреллу.
Она хотела вскочить с дивана, но Драко оказался быстрее, он припечатал руки к спинке дивана с двух сторон от девушки, не давая возможности уйти
-Это ты сделала? - спросил Драко, а потом громче утвердительно прокричал. - ты это сделала!
Он нагнул голову, пихая розовые волосы девушке в лицо.
-Я же говорила, что тебе пойдёт розовый, - ухмыльнулась Мирелла, но в душе кричала. О чём она думала, затевая это?
-Ты... Ты... - не мог найти слов Драко.
В комнату вошли Пэнси и Блэйз. Когда девушка увидела Малфоя, она с закрыла рот руками.
-Что это? - Блэйз был в шоке.
Он нарушили то молчание, которое повисло в комнате. Всё присутствующие замерли, ожидая продолжения.
-Как это отмыть?! - злился Малфой.
-Никак, оно само смоется.
-Ты... Дрянь! - парень схватился за волосы.
Он ушёл из гостиной, а Блэйз и Пэнси посеменили за ним. Девушка бросила быстрый взгляд на Миреллу, в котором читалось разочарование.
После инцидента все быстро разошлись по своим комнатам, лишь Мирелла стояла одна, посередине гостиной, не зная, что ей делать.Мирелла, как и вся остальная школа, направлялась к Чёрному озеру, где должен был проходить следующий этап турнира Трёх волшебников. Мирелла взошла на помост, своеобразные трибуны, где находились зрители. Джордж Уизли проскользнул к девушке и натянул ей на голову капюшон.
-Уши себе отморозишь, а без ушей жить трудно! - серьёзно заявил он.
-Ты что же, не предложишь мне сделать ставку? - вопросительно выгнула бровь девушка.
Джордж улыбнулся и выудил из-за спины чемоданчик.
-На кого ставишь?
-Флёр Делакур.
-Интересный выбор. Большинство поставило на Крама и Диггори, - сказал он, забираю у девушки деньги.
-Хочется поставить на неё, - пожала плечами девушка. На самом-то деле она врала. Мирелла не расчитывала на победу Флёр, а сделала это лишь для того, чтобы близнецы заработали денег на свою мечту - открыть собственный магазин.
-Желание дамы - закон! - улыбнулся Джордж и принял ставку.
Мирелла оглянулась и увидела Малфоя в окружении своих приятелей. На голове у него был капюшон, чтобы прикрыть яркие волосы. На одном из уроков зельеварения Снейп не понял наглости Драко и стянул с него капюшон, тот раскраснелся, а профессор замер, так и зажимая в руке ткань. По классу пролетела волна хохота. Злые глаза Малфоя поймали девушку и ей хотелось слиться со столом, чтобы этого не видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расшатанный мир
FanfictionМир жесток. Люди жестоки. Мирелла Мракс знает это не понаслышке. Её семья - потомки Салазара Слизерина и приспешники Тёмного Лорда. Девушку ждёт только один путь - стать пожирателем смерти. Ей приходится сотрудничать с Драко Малфоем, чтобы избежать...